Внешняя версия трассы состоит из четырёх почти прямых отрезков с небольшим количеством торможений – вся внутренняя извилистая часть трассы из конфигурации исключена. Такая версия трассы не использовалась для международных соревнований. На участке, соединяющем 4 и 13 повороты, старый асфальт, гораздо менее «прикатанный», чем основная трасса, покрытая слоем отработанной резины по ходу минувшего Гран При.
В сезоне 2020 года круг по внешней версии трассы в Сахире – самый короткий. Круг в Монако на двести метров короче, но в этом году этап в Монако был отменён. Но по настройкам Монако и внешняя версия трассы в Сахире – полная противоположность. Если в Монако нужна максимальная прижимная сила, то здесь главное – скорость.
Из-за отсутствия серьёзных торможений гонщикам будет непросто зарядить батареи MGU-K, в квалификации все постараются оказаться в воздушном мешке за другой машиной – напарники по командам будут по очереди разгонять друг друга, а ключевой проблемой станет трафик, особенно в первой сессии, когда машин на трассе будет много.
Комментарии