Написать

За какую команду вы болеете?

Гран-при Монако 2025. Третья практика смотреть онлайн 24 мая 2025 года в 13:30 по МСК

Третья практика Гран-при Монако 2025 — последний шанс для команд отточить настройки перед квалификацией, которая в Монако важнее, чем где-либо! Пилоты будут рисковать, чтобы найти пределы своих болидов, ведь стартовая позиция на этой трассе зачастую определяет судьбу гонки. Следите за борьбой за доли секунды, ведь даже малейшая ошибка может стоить дорого. Кто окажется быстрее всех накануне решающей субботы? Узнаем совсем скоро!  

Гран-при Монако 2025. Третья практика смотреть онлайн 24 мая 2025 года в 13:30 по МСК

Может быть 24 гонки в сезоне, и все они имеют свою уникальную идентичность, но есть что-то особенное в том, чтобы видеть болиды Формулы-1, мчащиеся по улицам Монако.

Это в значительной степени квалификационная трасса - или, по крайней мере, была таковой (но подробнее о стратегии позже) - но это также трасса, где пилоты могут изменить ситуацию, если у них есть хотя бы отдаленно конкурентоспособная машина. Прохождение между барьерами - одно из самых впечатляющих зрелищ в гонках, особенно когда они выкладываются на все сто процентов на квалификационном круге.

Вероятно, все 20 пилотов коснутся барьера на каком-то этапе уик-энда, пытаясь раздвинуть границы, но некоторые могут столкнуться с ними чуть сильнее других. И именно эта опасность делает такое зрелищное наблюдение за болидами, танцующими через исторические повороты, такие как Сент-Девот, Мирабо или Табак.

И с трассой, граничащей с городом, круто поднимающимся по склону холма, дворцом, расположенным на вершине скалы, и потрясающими яхтами в гавани, более культовой обстановки не найти.

Обязательная гонка с двумя пит-стопами

Квалификация, вероятно, останется самой важной частью гоночного уик-энда с позицией на трассе, столь же критичной, как всегда в Монако, но в гонке в этом году будет значительное изменение правил.

Все команды согласились на обязательную гонку с двумя пит-стопами, добавив больший потенциал для изменения позиций через стратегию. Это происходит после множественных событий, когда пилоты могли ехать далеко от предельного темпа, ожидая окна для пит-стопа, а затем делали свой единственный стоп, когда у них был разрыв для возвращения.

Сложность обгона означала, что резиной можно было управлять независимо от состава, поэтому было принято решение создать новое правило, согласно которому каждая машина должна использовать три разных комплекта шин во время гонки.

Регламент о том, что должны использоваться два разных состава, остается в силе, но будет как минимум два пит-стопа на машину, и это усиливает давление на команды.

Во-первых, они должны найти окна для заездов в боксы дважды или иметь дело с трафиком, когда возвращаются на трассу. Намерение состоит в том, что лидеры поэтому будут вынуждены ехать ближе к пределу, чтобы растянуть поле раньше и создать больше пространства на трассе. Вдобавок к этому, дополнительный стоп удваивает риск медленного стопа, который может стоить позиций.

Как и с любым новым правилом, намерение - одно дело, но этот уик-энд будет первым разом, когда мы действительно увидим влияние, и это может открыть больше возможностей для прогресса, чем в прошлом, и, возможно, более драматичную гонку.

0 комментариев