Формула 1 Гран-при США 2021, Квалификация 23.10.2021

Формула 1 Гран-при США 2021, Квалификация 23.10.2021
История на стороне Хэмилтона. Mercedes стартовал с поул-позиции на каждом Гран-при на Автодроме Америки в эпоху гибридного турбонаддува, причем Хэмилтон пять раз поднимался на подиума, в том числе четыре раза подряд с 2014 года.

«Важно побеждать в каждой гонке или зарабатывать очки», - сказал он.

Силовой агрегат Mercedes обладает достаточной мощностью, что поможет им успешно проехать 1100 м по прямой в Остине, но прижимная сила также является ключевой, особенно из-за последней медленной последовательности поворотов и высокоскоростного участка в стиле Мэгготтса-Бекетса. Теоретически это должно сыграть на сильных сторонах Red Bull.

Возможно, поэтому лидер чемпионата Ферстаппен не обеспокоен впечатляющими темпами Mercedes в последнее время. «Нам просто нужно сосредоточиться на гонке», - сказал он.

Их товарищи по команде Валттери Боттас и Серхио Перес тоже могут сыграть ключевые роли - как в борьбе за титул пилотов, так и в борьбе за звание конструкторов - где Mercedes опережает Red Bull на 36 очков. Боттас одержал свою первую победу более чем за год в Турции, в то время как Перес поднялся на подиум со времен Франции девятью ранее гонками.

«Конечно, это очевидная цель поддерживать хорошую игру», - сказал Боттас. «На данный момент я уверенно чувствую себя в машине. И я думаю, что последние несколько гонок это показали. Нет причин, по которым я не смогу продолжать в хорошей форме».

«Кроме того, в прошлый раз здесь была хорошая гонка, сильное выступление. Я действительно этого ждал, было очень обидно пропустить эту гонку в прошлом году, так что приятно вернуться».

Перес добавил: «Мы действительно взволнованы, мы стараемся, мы стараемся изо всех сил. Надеюсь, этого будет достаточно по окончании чемпионата. Каждые выходные мы стараемся получить максимальную отдачу. В прошлый уик-энд у нас был не такой темп, как у Mercedes, но надеюсь, мы сможем стать немного сильнее».

И в наши дни Mercedes и Red Bull должны беспокоиться не только друг о друге, поскольку McLaren и Ferrari показывают, что в свое время они могут сражаться на пике. Пара упорно борется за третье место в чемпионате конструкторов: McLaren видит, что их отрыв от итальянцев сократился до 7,5 очков.

Ferrari, похоже, сейчас на подъеме, имея два успешных обновления, последней из которых была новая гибридная система и хотя Ландо Норрис признает, что у Scuderia более быстрый пакет, он не теряет надежды удержать третье место.

«На некоторых гонках мы все еще были лучше», - сказал Норрис. «Если вы посмотрите на Турцию, там не на одну или две десятых впереди, это довольно большой кусок впереди нас. У них определенно есть очень конкурентоспособная машина и более конкурентоспособный силовой агрегат.

«Это сделает нашу жизнь сложнее, но цель по-прежнему - победить их. Мы приложим все усилия, чтобы опередить их в чемпионате. Это будет сложно, и мы будем упорно бороться до конца».

Все это означает, что, хотя мы приближаемся к выходным, зная, что Mercedes здесь традиционно сильны, в отличие от предыдущих лет все может поменятся.

Комментарии

Добавить комментарий