Отец Джека Дуэна отправляет загадочное сообщение после замены пилота в Alpine
Для семьи Дуэн выдалась непростая неделя после объявления команды Alpine о замене Джека Дуэна на Франко Колапинто как минимум на следующие пять гонок. Отец молодого пилота и легенда мотогонок Мик Дуэн отреагировал на понижение сына в должности публикацией красноречивых сообщений в социальных сетях.

Это была сложная неделя для семьи Дуэн после того, как Alpine объявила о замене Джека на Франко Колапинто как минимум на следующие пять гонок. Легенда мотогонок Мик Дуэн, отец Джека, обратился к социальным сетям после понижения своего сына в команде Alpine.
В среду утром базирующаяся в Энстоуне команда объявила о замене Дуэна на Франко Колапинто, начиная с Гран-при Эмилии-Романьи, который пройдет на следующих выходных.
Колапинто получил пять гонок, чтобы доказать свою ценность, после чего будет проведена дополнительная оценка претендентов на второе место в Alpine перед Гран-при Великобритании. Дуэн вернулся к роли ведущего тест-пилота и резервного гонщика команды, заняв позицию, которую Колапинто занимал в течение первых шести этапов сезона.
Первые шесть гонок были трудными для австралийского гонщика, который дважды сходил из-за аварий в Австралии и Майами. Ему также не удалось набрать ни одного очка, хотя Пьер Гасли заработал всего шесть.
После понижения Дуэна его отец обратился к социальным сетям, опубликовав две истории, показывающие результаты Гасли и своего сына в нынешнем сезоне.
22-летний гонщик никогда не был значительно медленнее Гасли, оба демонстрировали схожие результаты и часто их разделяли всего несколько позиций.
Дуэн против Гасли
Учитывая неопытность Дуэна по сравнению с Гасли, австралийский гонщик не так уж плохо начал свою карьеру в Формуле-1.
И Дуэн, и Гасли либо не смогли финишировать, либо не были включены в классификацию двух гонок, а пара часто разделялась лишь несколькими позициями.
Болид Alpine временами демонстрировал перспективы, однако также это машина, которая испытывала трудности с выходом из Q1 на некоторых Гран-при.
Дуэн был примерно на три десятых секунды медленнее своего напарника, это похожая разница на ту, что демонстрируют Джордж Расселл и Кими Антонелли.
В первых шести этапах Дуэн опередил Гасли в квалификации Гран-при один раз и один раз в спринт-квалификации. Однако Гасли превзошел Дуэна в обеих спринт-гонках.
Похожая ситуация и в Гран-при: Дуэн технически финишировал впереди Гасли только в Китае и Саудовской Аравии.
В Китае Гасли финишировал впереди, но был дисквалифицирован, а в Саудовской Аравии он попал в аварию.
Дуэн против Гасли в гонках Гран-при
ГП | Дуэн | Гасли | +/- позиция |
Австралия | DNF | 11-й | - |
Китай | 13-й | DSQ | - |
Япония | 15-й | 13-й | +2 |
Бахрейн | 14-й | 7-й | +7 |
Саудовская Аравия | 17-й | DNF | - |
Майами | DNF | 13-й | - |