Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 30, май

Гран-при Испании 2025: Mercedes готовится к возвращению в топ-5

В преддверии Гран-при Испании 2025 команда Mercedes стремится преодолеть недавние неудачи и вернуться в число лидеров. Джордж Расселл и Кими Антонио Джовинацци делятся планами на уик-энд в Барселоне, где жаркая погода и изменения в конструкции антикрыльев станут серьезным испытанием для всех команд.

Гран-при Испании 2025: Mercedes готовится к возвращению в топ-5

Джордж Расселл выразил уверенность, что Mercedes способен вернуться в борьбу за позиции в топ-5 на Гран-при Испании 2025 после двух непростых уик-эндов в Имоле и Монако. Серебряные стрелы, демонстрировавшие стабильные результаты на старте сезона, столкнулись с трудностями: в Имоле Расселл опустился с третьего на седьмое место, а его напарник Кими Антонио Джовинацци сошел из-за технической неисправности. В Монако ситуация осложнилась еще больше: проблемы в квалификации отбросили Расселла и Джовинацци на 14-е и 15-е места на стартовой решетке, а гонка завершилась для них на 11-й и 18-й позициях соответственно.

Разбирая итоги Монако, Расселл отметил в Барселоне:

“Наш уик-энд был испорчен уже в субботу. Мы немного сбились с пути, но вернувшись к знакомым настройкам в первом сегменте квалификации, сразу оказались в топ-4, где и были в этом сезоне по субботам. Очень жаль, что не удалось реализовать этот потенциал”.

Теперь команда сосредоточена на том, чтобы провести чистый уик-энд в Испании и восстановить набранный ранее темп.

Mercedes рассчитывает на успех на трассе Барселона-Каталунья, где в 2024 году команда финишировала на третьем и четвертом местах. Расселл подчеркнул: 

“До Имолы мы стабильно были в топ-5 в каждой квалификации и гонке. Имола стала неудачной, а в Монако многое было вне нашего контроля. Но я не вижу причин, почему мы не сможем вернуться в борьбу за топ-5. Надеюсь, мы поборемся и за подиум, хотя знаем, что наш гоночный темп, особенно в жарких условиях, уступает McLaren”.

Жаркая погода станет ключевым фактором: температура трассы в Барселоне превысит 50 градусов, а Pirelli привезет самые жесткие составы шин — C1, C2 и C3 (Hard, Medium, Soft). Расселл отметил:

“В Имоле и Джидде, где мы испытывали трудности, использовались самые мягкие составы шин. Здесь же у нас более жесткие шины, что может сыграть нам на руку”.

Изменения в конструкции передних антикрыльев, введенные в регламенте, потребуют от всех команд адаптации, но Расселл не ожидает, что это кардинально изменит расклад сил.

Кими Антонио Джовинацци, продолжающий свой дебютный сезон, разделяет оптимизм напарника: 

“Начало сезона пролетело быстро, были взлеты и падения. Последние два уик-энда, особенно с новым составом шин C6, были для меня сложными. Но в Барселоне мы возвращаемся к привычным составам, и я надеюсь восстановить ритм, который у нас был до Имолы”.

Руководитель команды Тото Вольфф также получил поддержку от коллеги: руководитель Williams Джеймс Ваулз отправил ему сообщение с извинениями во время Гран-при Монако, что подчеркивает дух сотрудничества в паддоке. Для Mercedes уик-энд в Барселоне станет шансом доказать, что недавние неудачи — лишь временное отступление, а команда готова вновь бороться за лидирующие позиции.

0 комментариев