Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 03, июнь

Вассёр рассказал что нужно сделать Ferrari

Ferrari укрепила свои позиции в борьбе за призовые места в чемпионате конструкторов, поднявшись на вторую строчку после Гран-при Испании. Руководитель команды Фред Вассёр выразил удовлетворение достигнутым результатом, но признал, что до уровня лидирующей McLaren итальянцам еще далеко.

Вассёр рассказал что нужно сделать Ferrari

Фред Вассёр наблюдал, как Шарль Леклер поднялся с седьмого места на старте до третьего на финише в Испании, монегаск завоевал второй подиум подряд для Ferrari. Льюис Хэмилтон финишировал шестым, и Scuderia набрала достаточно очков, чтобы подняться на второе место в зачете - но работы предстоит еще много.

Вассёр стремился подчеркнуть, что второе место определенно лучше их предыдущих результатов в этом сезоне, но также прозвучала нота осторожности, учитывая насколько далеко впереди остается McLaren не только в турнирной таблице, но и по скорости на трассе.

"Я предпочитаю быть вторым, чем четвертым или пятым", - заявил он. 

"Честно говоря, если посмотреть, мы отставали на 50 или 60 очков от Mercedes и Red Bull после Китая, когда нас дисквалифицировали, а теперь мы впереди них."

"Думаю, что за последние четыре или пять этапов мы проделали достойную работу. Но также должны помнить, что мы здесь потому, что хотим выигрывать гонки, но не хотим оставаться на втором месте."

"Значит, мы должны сосредоточиться на McLaren. Я говорю не о чемпионате, а о темпе. Думаю, сегодня мы были не так далеко по скорости в первые 40 кругов."

Ferrari использовала разные стратегии в Испании: Леклер сохранил два новых комплекта средних шин для Гран-при. У него также был относительно свежий комплект мягких шин, который прошел только выездной и въездной круги, что давало ему преимущество перед напарником.

Льюис Хэмилтон использовал больше мягких шин в квалификации и поэтому находился в невыгодном положении в гонке по сравнению с напарником - его дополнительно подвели проблемы с болидом. Все это в совокупности привело к тому, что команда решила поменять местами своих пилотов на трассе на ранней стадии, и Леклер более чем оправдал их доверие, завоевав подиум.

Хэмилтон, по сообщениям, назвал гонку "катастрофой" в разговоре с некоторыми представителями прессы, но Вассёр стремился развеять любые потенциальные разногласия между командой и гонщиком уже вторую гонку подряд.

"Думаю, он провел 70% гонки впереди Джорджа Расселла. Не уверен, что Расселл сказал, что гонка была катастрофой, но затем у нас возникла проблема с болидом в последнем стинте, перед машиной безопасности, и результат получился не лучший, но он проехал 45 кругов впереди Расселла."

Главной темой для обсуждения в гонке стал хаос на рестарте, который начался с обгона Леклером Макса Ферстаппена. Они соприкоснулись на прямой, стюарды расследовали инцидент, но решили не предпринимать дальнейших действий - решение, с которым согласился Вассёр.

"Я даже не заметил, что произошел инцидент, честно говоря, затем со Sky Sports мы попытались посмотреть на положение руля на прямой, и он был на нуле. Никакого инцидента не было."

"Теперь я могу понять, что Red Bull расстроены после последних двух-трех кругов гонки, но это никак не связано с Шарлем."

Итоговый результат означает, что у Леклера три подиума в этом сезоне, в то время как лучший результат Хэмилтона остается четвертое место в Имоле - плюс его поул и победа в спринте в Китае.

Ferrari опережает Mercedes в зачете на шесть очков, но McLaren ушла еще дальше - их преимущество в Кубке конструкторов теперь составляет внушительные 197 очков.

0 комментариев