Леклер отвечает на опасения о настройке болида Ferrari под стиль Хэмилтона
В преддверии сезона 2026 года, когда в Формуле-1 вступят в силу новые технические регламенты, Шарль Леклер поделился мыслями о работе с Льюисом Хэмилтоном в Ferrari. Монегаск уверен, что команда сможет создать быстрый болид, который позволит обоим пилотам раскрыть свой потенциал, несмотря на различия в стилях вождения.

Шарль Леклер чувствует себя увереннее за рулём болида Ferrari в этом году, в отличие от Льюиса Хэмилтона, который проводит свой первый сезон в красной форме. Монегаск заявил, что не опасается возможной настройки машины под стиль вождения своего именитого напарника в следующем году.
В 2026 году Формула-1 перейдёт на новые технические регламенты, которые существенно изменят конструкцию шасси и силовых установок.
Ferrari продолжит выступать с дуэтом Леклера и Хэмилтона второй год подряд. Семикратный чемпион мира надеется начать сезон более уверенно, чем свой дебютный год в команде, который сопровождался различными трудностями.
Хэмилтон неоднократно говорил о дискомфорте за рулём, тогда как Леклер, опытный пилот Ferrari, адаптировался к машине гораздо лучше.
Когда журналисты предположили, что Хэмилтон может настоять на изменении характеристик болида в сторону, отличную от предпочтений Леклера, монегаск подчеркнул, что не видит в этом проблемы.
"Меня это совершенно не беспокоит, потому что за пределами команды об этом говорят гораздо больше," — сказал Леклер в беседе с журналистами.
"Внутри команды у нас есть все инструменты, чтобы настроить болид под мой стиль вождения или под стиль Льюиса.
Так что это не проблема, я просто хочу, чтобы в следующем году у нас была самая быстрая машина. Льюис хочет того же, и где бы мы ни оказались в следующем году, я настрою болид так, как мне нравится, и Льюис сделает то же самое."
Леклер подчеркнул, что приоритет Ferrari — создать самый быстрый болид, а затем сосредоточиться на тонкой настройке и направлении развития.
"Я действительно не переживаю по этому поводу," — добавил он.
"Сейчас в Формуле-1, с учётом уровня технологий и работы инженеров, нам нужен просто самый быстрый болид.
Мы выводим на трассу самую быструю машину, а затем у нас есть полная свобода в настройках.
Это не как 10 или 15 лет назад, когда ты был ограничен в балансе и не имел инструментов, чтобы ускорить болид.
Теперь такие инструменты у нас есть, так что я совершенно не волнуюсь."