Деймон Хилл: "Я не мог добиться разговора с Фрэнком Уильямсом"
Легенда Формулы-1 Деймон Хилл, завоевавший титул чемпиона 1996 года с командой Williams, поделился воспоминаниями о сложных отношениях с основателем команды Фрэнком Уильямсом. В откровенном интервью он рассказал, почему общение с боссом было настоящим испытанием и как его уход из команды стал поворотным моментом в карьере.

Деймон Хилл, чемпион Формулы-1 1996 года, признался, что общение с сооснователем команды Williams Фрэнком Уильямсом было для него настоящей проблемой. Несмотря на успехи, включая чемпионский титул и 21 победу в Гран-при за Williams, Хилл так и не смог наладить диалог с легендарным руководителем.
Начинал свою карьеру в Формуле-1 Хилл в скромной команде Brabham, которая переживала не лучшие времена. В 1993 году он перешел в Williams, сначала в качестве тест-пилота, а затем стал основным гонщиком. Этот шаг оказался судьбоносным: в 1996 году Хилл завоевал чемпионский титул, а 21 из 22 его побед в Гран-при пришлись на время выступлений за Williams.
Однако, как рассказал Хилл в интервью The Guardian, наладить контакт с Фрэнком Уильямсом было невероятно сложно.
Сезон 1996 года стал для Хилла триумфальным, но одновременно последним в составе Williams. Команда решила заменить его на Хайнц-Харальда Френтцена, который стал напарником Жака Вилльнёва. Уход из Williams не прошел бесследно, но позже Фрэнк Уильямс признал ошибку.
Уильямс даже публично похвалил Хилла, назвав его "жестким сукиным сыном" — комплимент, который от Фрэнка дорогого стоил.
После Williams карьера Хилла продолжилась в Arrows в 1997 году, а затем в команде Эдди Джордана. В 1998 году на Гран-при Бельгии он принес Jordan историческую победу, возглавив дубль команды. Его напарник Ральф Шумахер получил указание дирекции гонки сохранять вторую позицию, чтобы гарантировать результат.
Эта гонка также запомнилась конфликтом в моторхоуме Jordan. Майкл Шумахер, брат Ральфа, был в ярости после столкновения с Дэвидом Култхардом, из-за которого он выбыл из гонки. Инцидент в пит-лейне только подлил масла в огонь, сделав тот день одним из самых драматичных в истории Формулы-1.