Леклер о тактике Ferrari на Гран-при Италии
Гран-при Италии в Монце — особенное событие для Ferrari и их преданных тифози. В этом году команда привлекла внимание не только борьбой за подиум, но и тактическими решениями в квалификации. Шарль Леклер поделился подробностями о том, почему Ferrari не использовала Льюиса Хэмилтона для создания слипстрима, что могло бы улучшить его результат. Разбираемся, как это повлияло на итоги субботы и чего ждать от гонки.

Шарль Леклер раскрыл, что Ferrari не обсуждала возможность использования Льюиса Хэмилтона для создания слипстрима во время квалификации Гран-при Италии перед своими страстными болельщиками.
Хэмилтон получил штраф в пять позиций на стартовой решётке за нарушение, связанное с жёлтыми флагами, допущенное на прогревочных кругах перед Гран-при Нидерландов на трассе Зандворт на прошлой неделе. В результате лучший возможный старт для британского гонщика на его первой гонке в Монце за Ferrari был шестое место.
Поскольку Хэмилтон не мог претендовать на поул, в СМИ активно обсуждалась вероятность того, что он мог бы помочь своему напарнику Леклеру за счёт слипстрима. Однако Леклер подтвердил, что внутри команды такой вариант даже не рассматривался.
В квалификации Гран-при Италии Леклер показал четвёртое время, а Хэмилтон — пятое, но из-за штрафа стартует десятым.
Я доволен тем, что, на мой взгляд, мы полностью раскрыли потенциал нашего болида сегодня, и я провёл действительно хороший первый круг в третьем сегменте квалификации, — рассказал Леклер представителям СМИ.
К сожалению, во второй попытке третьего сегмента я оказался впереди без слипстрима, только с Юки Цунодой передо мной, но здесь это имеет большое значение. Мы сделали всё возможное, чтобы добиться максимального результата, и теперь будем готовиться к завтрашней гонке. McLaren и Red Bull пока слишком далеко впереди.
На вопрос, обсуждалась ли возможность того, чтобы Хэмилтон обеспечил ему слипстрим, Леклер пояснил, что такой план не выбирался, и уточнил, что это вообще не обсуждалось внутри команды.
Он добавил: