Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 20, сентябрь

Хэмилтон прорывается в торможении

Среди вихря скоростей и тактических маневров на азербайджанской трассе, где каждый поворот испытывает пределы смелости, Льюис Хэмилтон внезапно обрел ту гармонию с машиной, которая способна перевернуть расклад сил в уик-энде. Ведь именно здесь, в Баку, где улицы диктуют свои жесткие правила, семикратный чемпион мира, теперь в красном комбинезоне Ferrari, наконец-то почувствовал, как его болид оживает под контролем идеальных тормозов – это не просто техническая мелочь, а настоящий прорыв, способный вдохновить всю команду на новые высоты в этом непредсказуемом сезоне 2025 года.

Хэмилтон прорывается в торможении

Льюис Хэмилтон приписал свой ведущий результат во второй практике Гран-при Азербайджана переменам в настройках тормозной системы, ведь, по его ощущениям, развитие Ferrari на протяжении сезона Формулы-1 2025 года уже дает заметные плоды. Пока Шарль Леклер лидировал в хронометраже второй сессии перед финальной серией длинных отрезков с большим запасом топлива, Хэмилтон воспользовался помощью напарника в виде слипстрима, чтобы вырваться на первую строчку в финальном быстром круге.

В первой практике Хэмилтон занимал лишь 13-е место – сессию, которую он сам охарактеризовал как полный хаос из-за отсутствия уверенности при торможении, что особенно критично на трассе с обилием 90-градусных углов. Однако во второй пятничной сессии тормоза показались ему безупречными, хотя он и не спешил с чрезмерным оптимизмом, напоминая, что это всего лишь тренировки. 

"Я бы сказал, что первая практика вышла сплошным беспорядком; это такая трасса, где нужна абсолютная уверенность в тормозах, а у меня возникли проблемы с ними", – разъяснил Хэмилтон после второй сессии. Каждую новую трассу я осваиваю впервые за рулем Ferrari, так что адаптация дается непросто. Мы внесли корректировки перед второй практикой, и тормоза наконец заработали идеально. Мне удалось добиться значительного преимущества именно в зонах торможения. Рад видеть этот прогресс, и он ярко демонстрирует направление, в котором движется наша команда. Я искренне благодарен всем за терпение и за то, что все так упорно трудятся, – ведь мы по-настоящему начинаем видеть результаты.

Между тем, Шарль Леклер считал, что мог выжать из себя больше во время практик. Хотя монегаск и воодушевлен текущей формой Ferrari, он полагает, что McLaren пребывает "в ином измерении", несмотря на неудачи команды из Уокинга в пятничных сессиях. Леклер, завоевавший поул в последних четырех квалификациях в Баку, намекнул, что его шансы на триумф в азербайджанской столице, возможно, придется отложить.

"Все прошло нормально. Думаю, потенциал куда выше, особенно с моей стороны. Я справился неплохо сегодня, но в целом мы выглядим довольно крепко", – поделился Леклер. Так что это радует. Но здесь огромный нюанс: кажется, McLaren в совершенно другом мире, в буквальном смысле. И я уверен, что завтра многие удивятся, потому что Ландо не завершил несколько кругов, которые были невероятно быстрыми. Сомневаюсь, что мы сможем с ними тягаться. Но по сравнению с остальными, похоже, мы в выгодном положении. Пока не вижу борьбы за победу. Но никогда не говори никогда. В 2021-м и во многих квалификациях здесь я думал, что это невозможно. А в итоге мы справлялись. Так что надежды я сохраню. Но выглядит это маловероятным.

Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр все же остался доволен ранним темпом своей команды в Баку, хотя, подобно Леклеру, указал на неизвестный максимальный потенциал McLaren как на эталон. Он также предположил, что по сравнению с машинами на моторах Mercedes Ferrari прибавила во второй практике. 

"Мечтать – не лучший подход. Нужно сосредоточиться на своей работе. Дельты очень малы. McLaren не удалось завершить быстрый круг, но они были скоростными", – сказал Вассёр в интервью Sky Sports Italia. Mercedes, вероятно, не выжимала максимум из двигателя, что значит, завтрашняя картина будет похожа на утреннюю, с плотной группой лидеров. Симуляция гонки тоже важна. Мы проехали всего 4-5 кругов, но все прошло гладко. Должны ориентироваться на себя и извлекать максимум из имеющегося. Пятница удалась, но мы не знаем уровней топлива у других и не видели их истинного потенциала.
0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.