Хэмилтон прорывается в торможении
Среди вихря скоростей и тактических маневров на азербайджанской трассе, где каждый поворот испытывает пределы смелости, Льюис Хэмилтон внезапно обрел ту гармонию с машиной, которая способна перевернуть расклад сил в уик-энде. Ведь именно здесь, в Баку, где улицы диктуют свои жесткие правила, семикратный чемпион мира, теперь в красном комбинезоне Ferrari, наконец-то почувствовал, как его болид оживает под контролем идеальных тормозов – это не просто техническая мелочь, а настоящий прорыв, способный вдохновить всю команду на новые высоты в этом непредсказуемом сезоне 2025 года.

Льюис Хэмилтон приписал свой ведущий результат во второй практике Гран-при Азербайджана переменам в настройках тормозной системы, ведь, по его ощущениям, развитие Ferrari на протяжении сезона Формулы-1 2025 года уже дает заметные плоды. Пока Шарль Леклер лидировал в хронометраже второй сессии перед финальной серией длинных отрезков с большим запасом топлива, Хэмилтон воспользовался помощью напарника в виде слипстрима, чтобы вырваться на первую строчку в финальном быстром круге.
В первой практике Хэмилтон занимал лишь 13-е место – сессию, которую он сам охарактеризовал как полный хаос из-за отсутствия уверенности при торможении, что особенно критично на трассе с обилием 90-градусных углов. Однако во второй пятничной сессии тормоза показались ему безупречными, хотя он и не спешил с чрезмерным оптимизмом, напоминая, что это всего лишь тренировки.
Между тем, Шарль Леклер считал, что мог выжать из себя больше во время практик. Хотя монегаск и воодушевлен текущей формой Ferrari, он полагает, что McLaren пребывает "в ином измерении", несмотря на неудачи команды из Уокинга в пятничных сессиях. Леклер, завоевавший поул в последних четырех квалификациях в Баку, намекнул, что его шансы на триумф в азербайджанской столице, возможно, придется отложить.
Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр все же остался доволен ранним темпом своей команды в Баку, хотя, подобно Леклеру, указал на неизвестный максимальный потенциал McLaren как на эталон. Он также предположил, что по сравнению с машинами на моторах Mercedes Ferrari прибавила во второй практике.