Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 24, сентябрь

Williams ждет борьбы в Сингапуре

После яркого подиума в Баку, где Williams блеснула неожиданной скоростью, Джеймс Ваулз, этот хитрый стратег и лидер команды, с долей реализма предупреждает: впереди в Сингапуре нас ждут испытания, но дальше – сплошные шансы на триумф. Ведь команда, наконец, разобралась с капризами шин, и это, поверьте, меняет всю картину в их пользу.

Williams ждет борьбы в Сингапуре

Джеймс Ваулз, глава Williams, уже морально готовится к сложному этапу сразу после того, как его подопечные завоевали подиум на Гран-при Азербайджана. Впрочем, он уверен: уже на следующей гонке после этого команда вернется в боевую форму – во многом благодаря тому, что удалось преодолеть застарелые проблемы с подготовкой шин, мучившие их на протяжении большей части сезона. Ваулз подчеркнул, что в Баку они добились заметного прогресса в квалификационной скорости, где Карлос Сайнс-младший сенсационно вырвал позицию на первом ряду стартовой решетки. 

"У нас был список из примерно десяти пунктов, чтобы лучше ввести шины в оптимальный режим, и, кажется, это сработало", – рассказал он официальному каналу Формулы-1. "Если вернуться к квалификации, круг Карлоса не был каким-то волшебным для меня – просто хороший, но мы наконец смогли довести шины до нужного состояния".

Однако Ваулз прогнозирует спад в конкурентоспособности, когда чемпионат переместится с высокоскоростной уличной трассы на одну из самых медленных в календаре. 

"Мы были быстры в Баку, и в прошлом там тоже показывали силу", – отметил он. "Сингапур же станет настоящим вызовом, это просто реальность".

После этого, по мнению Ваулза, "есть множество других трасс, где мы сможем бороться за места в очковой зоне благодаря темпам болида" – отчасти из-за проведенных доработок машины.

"Мы тихонько ввели небольшое обновление", – пояснил он. "Смешанные улучшения помогли нам примерно во времена Спа. Мы все еще сосредоточены на 2026-м, подошли к этому по-своему, и я горжусь, как команда справилась".

Он признался, что "удивлен" стойкостью команды в борьбе, ведь они оторвались на 29 очков от Racing Bulls в споре за пятое место в зачете чемпионата на минувшем уик-энде.

"В начале года мы знали, что в середине пелотона будет плотная рубка, но то, что мы все еще здесь и даже создаем небольшой – пока не скажу комфортный – зазор от преследователей, это отличная награда для коллектива, который рвется вперед".

Хотя он предполагает, что трасса Марина-Бэй в Сингапуре не подойдет FW47, Ваулз полон надежд на многие последующие гонки. 

"Мой прогноз – и он может оказаться ошибочным – мы будем мучиться в Сингапуре", – сказал он. "Когда переходим на максимальное антикрыло, ясно, что это не то, под что оптимизирован наш болид. Для ясности: антикрыло, которое мы используем, – прошлогоднее. Мы не вкладывались в этот уровень прижимной силы. Поэтому я, увы, довольно уверен, что не окажемся последними, но и не в той позиции, как здесь. 

А дальше – сплошные отличные трассы для нас. Абу-Даби, думаю, будет очень хорошим, Вегас подойдет, Бразилия и Мексика тоже окажутся весьма благоприятными. Так что в календаре еще хватает возможностей". 

"Может, пожалею об этих словах, но мы уже говорили: этот болид, если посмотреть весь сезон, кроме случаев с отказами техники и несобранными финишами, давал Алексу и Карлосу шанс набирать очки почти на каждом этапе", – добавил он. "Это отличие от прошлого года, так что впереди больше позитива, чем негатива, и нам просто нужно хватать очки, когда они доступны".

0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.