Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 26, сентябрь

48 500 билетов на ГП Испании 2026 распроданы

В сердце испанской столицы рождается новая легенда Формулы-1 – трасса MadRing, где уже кипит предстартовый накал, а билеты улетают, словно болиды на прямой. Это не просто гонка, а событие, что зажигает страсть у тысяч болельщиков.

48 500 билетов на ГП Испании 2026 распроданы

Предварительный спрос на Гран-при Испании 2026 года на новой уличной трассе MadRing в Мадриде привел к тому, что уже распродали 48 500 билетов. Согласно Marca, с начала предпродажи 15 сентября это число стремительно выросло. Гонка пройдет вокруг выставочного центра IFEMA MADRID и северо-восточной части столицы. Трасса длиной 5,47 километра – это 3,4 мили – насчитывает 22 поворота, среди которых выделяется Ла Монументаль на 12-м вираже: 550-метровый изгиб с 24-процентным уклоном. 

Из 48 500 проданных билетов 20 000 ушли всего за 12 часов, а две самые бюджетные зоны – газонные места и секции трибун – разлетелись за считанные минуты. Довольно впечатляющий старт, не правда ли, особенно когда вспоминаешь, как подобные события обычно набирают обороты помедленнее.

"Гран-при Испании, который служит всем. За считанные недели уже продали больше 45 000 билетов и собрали свыше 25 миллионов евро. Ничего подобного для гран-при Формулы-1 раньше не случалось", – отметила Исабель Диас Аюсо, президент автономного сообщества Мадрид, на встрече в Форуме Европа.

Ее слова звучат как манифест триумфа, подчеркивая, насколько этот проект зацепил публику. Карлоса Сайнса назначили послом трассы MadRing еще в апреле 2025-го. Пилот Williams тогда успокоил коллег-гонщиков, заверив, что автодром обещает массу характера.

"Гонщики расспрашивали меня о трассе, поворотах, конфигурации... Я сказал им, чтобы не волновались, постараюсь помочь по максимуму, чтобы трасса стала настоящим зрелищем", – поделился Сайнс.

Как пилот, он требует от любой трассы Формулы-1 харизмы и индивидуальности, тех поворотов, что делают ее неповторимой. Взять хотя бы Баку: там нет выдающихся углов, кроме замковой секции, но характер налицо – длинные прямые, обилие обгонов, зрелищность в чистом виде. Или Джидда с ее скоростными виражами – тоже впечатляет. Все это уличные автодромы, но они сумели обрести душу.

"А от MadRing я жду именно этого, и мы добиваемся: характера в гибридном формате, с урбанистической зоной, где стены совсем близко, и более открытой частью, напоминающей классические европейские трассы, которые мы, пилоты, обожаем больше всего. Финальная секция с наклонными поворотами и последовательностями быстрых углов... это то, что нам по вкусу, как на традиционных европейских кольцах. И эта трасса сочетает оба мира – открытую зону и теснину стен".

В этих словах Сайнса сквозит энтузиазм настоящего энтузиаста, и я не могу не согласиться: MadRing выглядит как смелый вызов, способный встряхнуть календарь, добавив перчинки в привычный ритм сезона. Ведь в Формуле-1 такие новинки – как свежий ветер, разгоняющий пыль с асфальта, и этот ажиотаж вокруг билетов лишь подтверждает, что фанаты изголодались по чему-то по-настоящему яркому.

0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.