Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 22, октябрь

Феррари возвращается на подиум в Остине: борьба за второе место накаляется

Гран-при США в Остине подарил болельщикам Формулы-1 яркую борьбу и возвращение Феррари на подиум. Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон показали отличный результат, заняв третье и четвертое места. Фредерик Вассёр, руководитель команды, подчеркнул важность агрессивной стратегии и готовность бороться за второе место в Кубке конструкторов до самого конца сезона.

Феррари возвращается на подиум в Остине: борьба за второе место накаляется

Фредерик Вассёр с удовлетворением наблюдал, как его гонщики финишировали третьим и четвертым на Гран-при США в Остине, где Шарль Леклер впервые с Гран-при Бельгии принес Феррари место на подиуме.

Scuderia продолжает напряженную борьбу с Red Bull и Mercedes за вторую строчку в Кубке конструкторов. Вассёр решительно настроен: «Мы будем сражаться до последней минуты». Это подтвердили смелые стратегические решения, принятые командой на трассе Circuit of The Americas.

Леклер стал единственным пилотом в топ-10, рискнувшим стартовать на мягких шинах. Используя их преимущество, он уже на первых поворотах обогнал Ландо Норриса, заняв вторую позицию. Хотя в итоге он уступил пилоту McLaren, Леклер дважды заставил Норриса бороться за возвращение второго места, обеспечив себе подиум.

«Три команды разделяют всего около десяти очков, — отметил Вассёр после гонки, комментируя борьбу за второе место в Кубке конструкторов. — Макс Ферстаппен стабильно набирает много очков, но ключевым фактором остается сумма результатов двух машин. Мы должны оставаться сосредоточенными до конца и выкладываться на максимум. Возвращение на подиум и финиш обеих машин в топ-4 — отличное чувство. Мы будем бороться до последней минуты».

Говоря о старте Леклера на мягких шинах, Вассёр категорически отверг предположения, что это был рискованный шаг: 

«Это скорее расчет, чем авантюра. Не уверен, выбрали ли другие команды средние или жесткие шины, но для нас это был лучший шанс выйти на первое место. Мы пытались это сделать, и это не было авантюрой».

Леклер мастерски оборонялся в Остине, удерживая Норриса позади круг за кругом, пока мягкие шины не начали изнашиваться. Его надежно поддержал Льюис Хэмилтон, финишировавший четвертым, что стало его лучшим результатом в Гран-при этого сезона.

«У Шарля был высокий темп с самого начала уикенда. Возможно, за исключением третьей квалификации, но скорость была на уровне. Это проявлялось и в последних гонках», — добавил Вассёр.

«Это первый уикенд, когда мы собрали все воедино без ошибок. Все прошло гладко с самого начала», — отметил руководитель Феррари.

Хэмилтон пока не поднимался на подиум с момента перехода в Scuderia, хотя у него есть победа в спринте в Китае. Очки, набранные обоими пилотами, сократили отставание Феррари от Mercedes в Кубке конструкторов до семи очков.

Вассёра особенно впечатлила способность команды оправиться после неудачного старта уикенда, когда в спринтовой квалификации обе машины показали слабый темп. Переломить ситуацию и добиться подиума Леклера, а также четвертого места Хэмилтона, обойдя одну из машин McLaren и обе Mercedes, стало важным достижением. Теперь Феррари отправляется в Мексику на следующий этап чемпионата с позитивным настроем.

«Уикенд был полон взлетов и падений, — признался Вассёр. — Возможно, для нас перепады заметнее, чем для McLaren и Red Bull, у которых есть определенное преимущество в чистой скорости. Даже в неудачные дни они финишируют вторыми или третьими, тогда как мы в таких случаях оказываемся на десятой позиции. Но команда отлично справилась с восстановлением после пятницы».
0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.