Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 06, декабрь

Авария Хэмилтона в третьей тренировке Гран-при Абу-Даби

Подготовка к решающей квалификации финального этапа сезона на трассе Яс-Марина приняла неожиданный оборот. Напряжение достигло предела еще до начала борьбы за поул-позицию, когда один из самых опытных гонщиков пелотона допустил ошибку, которая может дорого обойтись Скудерии. Инцидент не только прервал сессию красными флагами, но и добавил работы механикам итальянской команды.

Авария Хэмилтона в третьей тренировке Гран-при Абу-Даби

Льюис Хэмилтон досрочно завершил участие в третьей сессии свободных заездов перед квалификацией Гран-при Абу-Даби. Семикратный чемпион мира потерял контроль над машиной в девятом повороте трассы Яс-Марина.

Инцидент произошел из-за того, что днище болида слишком сильно чиркнуло об асфальт, в результате чего задняя ось потеряла сцепление с трассой. Машину развернуло, и она на высокой скорости врезалась в защитные барьеры.

«Да, что-то сломалось спереди и сорвало заднюю часть», — объяснил пилот по радиосвязи команде, прежде чем самостоятельно выбраться из кокпита и забрать обломки своего сломанного переднего антикрыла.

На повторах было видно, что Льюис Хэмилтон двигался в возмущенном воздушном потоке («грязном воздухе») от идущей впереди машины. Одновременно с этим он заехал на поребрик, из-за чего дорожный просвет уменьшился до критического минимума. В этот момент и Хэмилтон, и его напарник по Ferrari Шарль Леклер демонстрировали отличный темп, находясь в первой пятерке протокола.

Бывший гонщик Формулы-1 и эксперт Sky Sports Энтони Дэвидсон детально разобрал аварию, используя кадры замедленной съемки, чтобы прояснить ситуацию.

«Насколько я вижу, справа ничего не ломается, все выглядит нормально», — прокомментировал аналитик момент перед ударом.

«Конечно, когда происходит контакт со стеной, повреждается передняя правая часть, и теперь они не смогут точно определить первопричину. Расследование после сессии будет намного сложнее, так как правая сторона полностью разрушена».

Энтони Дэвидсон обратил внимание на важную деталь: 

«Искры появляются, когда он наезжает на поребрики. Одна крошечная искра, вылетающая из-под днища — это первый признак того, что он слишком глубоко зашел на бордюр и уменьшил дорожный просвет машины прямо перед входом в поворот».

«Я думаю, что сочетание этого фактора, скоростного характера поворота и турбулентности от машины впереди, наложенное на не самый идеальный баланс, сыграло против него в этом эпизоде», — подытожил эксперт.

Стоит отметить, что Льюис Хэмилтон с нетерпением ждет возможности оставить в прошлом нынешнее поколение болидов с граунд-эффектом. Как известно, в 2026 году в чемпионате вступит в силу совершенно новый технический регламент.

Когда перед финалом сезона гонщика спросили, чего ему будет не хватать в текущих машинах, пилот Ferrari ответил предельно откровенно:

«Я не буду скучать ни по одной детали этих машин. Всё очень просто. Я не получил от этого никакого удовольствия».
0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.