Ferrari объясняет как им удалось решить проблемы с шинами.

Ferrari объясняет как им удалось решить проблемы с шинами.
Ужасное выступление на Гран-при Франции, вызванное проблемами износа шин, вынудило Ferrari провести тщательный анализ своей машины. Руководитель команды Маттиа Бинотто был удовлетворен тем, что последующее решение изменить балансировку их машины помогло решить проблему, даже если это немного скомпрометировало квалификационные результаты команды.

Получив неожиданную пару поул-позиций на гонках в Монако и Баку, Гран-при Франции Ferrari провалились, так как Карлос Сайнс финишировал 11-м, а Шарль Леклерк - 16-м, причем оба пилота боролись с чрезмерным износом шин.

«То, что произошло во Франции: у нас был очень высокий износ левой передней шины, зернистость, а затем и большой износ», - пояснил Бинотто. «Мы попытались вернуться в Маранелло, чтобы попытаться понять, что приводит к тому, что шины снова изнашиваются.

«Если мы посмотрим не только на Францию, но и на все прошлые гонки перед Францией, в среднем, по сравнению со всей стартовой сеткой, мы были теми, кто больше всех был измотан впереди. Так что во Франции это не было единственной проблемой, но в большинстве гонок мы часто Были впереди ».

Тщательный анализ симулятора Ferrari в Маранелло показал, что команда попыталась точно определить, вызвал ли фундаментальный недостаток конструкции Ferrari SF21 чрезмерную зернистость или это проблема, которую можно было решить с помощью изменений в настройке. Бинотто убедился, что изменения, внесенные командой после их исследования, сделали проблемы износа передних шин менее «критичными».

«Я думаю, что мы выяснили, что в конце концов, это очень просто. Если вы скользите, есть причины, по которым вы можете скользить, и по этим причинам это может быть простая установка. Вы можете улучшить заднюю часть автомобиля при торможении, иметь хорошую устойчивость, но недостаточную поворачиваемость».

«Но мы изменили нашу настройку в следующих гонках, пытались добиться большего баланса с точки зрения недостаточной и избыточной поворачиваемости, пытались меньше скользить по трасе и управлять шинами.Это оказалось правильным направлением, чтобы справиться с износом шин.

«Фактически, в Австрии и в Великобритании, а также, следя за ситуацией в Венгрии, мы показали, что в последних гонках мы смогли добиться улучшения с точки зрения износа передних шин. Сегодня это не кажется столь важным, как это было во Франции ».

Тем не менее, Бинотто признал, что Ferrari была вынуждена пожертвовать хотя бы небольшим темпом на одном круге, чтобы их шины держались лучше во время гонки, объяснив: «Я думаю, что мы немного скомпрометировали темп на одном круге, но не много.

«Я думаю, что водителям также необходимо адаптироваться к другому типу настройки, что они и делают. Я думаю, что это мы сами учимся использовать другой тип баланса. Но я думаю, что это еще и подготовка к гонке, что было очень важно для Сильверстоуна.

В настоящее время Ferrari занимает третье место в турнирной таблице конструкторов, имея равное 163 очка с McLaren. Формула 1 снова готовится к старту после летнего перерыва в Спа-Франкоршам, где в эти выходные состоится Гран-при Бельгии.



Комментарии

Добавить комментарий