Новости 25, октябрь
«Давление было на всю гонку», - Ферстаппен объясняет, как он сдерживал напряженного Хэмилтона, чтобы победить в Остине.
Макс Ферстаппен опередил Льюиса Хэмилтона всего на 1,3 секунды в титаническом бою в Техасе. Два главных героя чемпионата выложились на полную под палящим солнцем на Автодроме Америки. Пилот Red Bull объяснил, как он сохранил хладнокровие после потери лидерства на первом круге, прежде чем вернуть его, чтобы впервые выиграть Гран-при США.
На просьбу оценить свою гонку он сказал: «Это было захватывающе. Всю гонку давление было, мы не знали, насколько быстро собирается разогнаться Льюис и мы были очень агрессивны на первой остановке, а затем снова в середине отрезка Льюис догонял нас, поэтому мы должны были снова заехать в боксы пораньше. «А потом последний отрезок был очень долгим. И особенно в такую жару. Но в конце нам удалось продержаться достаточно с шинами. Передо мной был «Хаас» Шумахера и, когда он заходил в последний сектор, он шел впереди. «С изношенными шинами за ним нелегко следить. К счастью, в каком-то смысле он остался передо мной и дал мне DRS».
«Это было нелегко, потому что шины были изношены, но выиграть здесь было невероятно», - добавил он. Эти последние круги были головокружительными, поскольку Хэмилтон, казалось, выигрывал у Red Bull, пока Ферстаппен не использовал последние остатки жизни в своих изношенных твердыхщинах, получая преимущество DRS от Мика Шумахера на пути к клетчатому флагу. Это преимущество, по его словам, помогло ему удержаться перед Хэмилтоном. «Думаю, я был в этом положении раньше с изношенными шинами, или наоборот, когда ты охотился. Я старался изо всех сил быть последовательным и пытался найти сцепление с трассой и да, это было непросто », - объяснил он.
После того как Хэмилтон на старте оторвался от него, Ферстаппену казалось, что перед ним стояла невыполнимая задача отбить место у семикратного чемпиона мира, которое считалось оплотом британца. Но голландец сохранил хладнокровие. «Я думал, что у меня действительно хорошее начало. Я думаю, что у Льюиса было действительно отличное начало, как только он оказался рядом со мной. Я обошел снаружи, чтобы избежать неприятностей сзади, потому что это довольно тугая шпилька. Я просто решил попытаться пройти широкий путь», - вспоминал он. Направляясь в Мексику Ферстаппен лидирует с 12-очковым преимуществом в своем стремлении завоевать первое место в чемпионате мира.
Нашли ошибку на странице?
«Это было нелегко, потому что шины были изношены, но выиграть здесь было невероятно», - добавил он. Эти последние круги были головокружительными, поскольку Хэмилтон, казалось, выигрывал у Red Bull, пока Ферстаппен не использовал последние остатки жизни в своих изношенных твердыхщинах, получая преимущество DRS от Мика Шумахера на пути к клетчатому флагу. Это преимущество, по его словам, помогло ему удержаться перед Хэмилтоном. «Думаю, я был в этом положении раньше с изношенными шинами, или наоборот, когда ты охотился. Я старался изо всех сил быть последовательным и пытался найти сцепление с трассой и да, это было непросто », - объяснил он.
После того как Хэмилтон на старте оторвался от него, Ферстаппену казалось, что перед ним стояла невыполнимая задача отбить место у семикратного чемпиона мира, которое считалось оплотом британца. Но голландец сохранил хладнокровие. «Я думал, что у меня действительно хорошее начало. Я думаю, что у Льюиса было действительно отличное начало, как только он оказался рядом со мной. Я обошел снаружи, чтобы избежать неприятностей сзади, потому что это довольно тугая шпилька. Я просто решил попытаться пройти широкий путь», - вспоминал он. Направляясь в Мексику Ферстаппен лидирует с 12-очковым преимуществом в своем стремлении завоевать первое место в чемпионате мира.