Как все 10 команд выступили на официальных предсезонных тестах в Бахрейне

Как все 10 команд выступили на официальных предсезонных тестах в Бахрейне

Mercedes
Всего кругов – 384
Самый быстрый круг – 1 м 32,759 с (Рассел)

Это был смешанный тест для Mercedes в Бахрейне. Они возглавили чарты кругов, проехав колоссальные 384 круга по этой пустынной трассе, но не заняли высоких позиций. Что они действительно сделали, так это вызвали самый большой ажиотаж во всем тестировании, когда представили свои очень гладкие боковые понтоны в первый день, пойдя в совершенно другом направлении дизайна, чем все остальные. Но, похоже, это не помогло их проблемам с дельфинированием, и, похоже их работа остановилась перед первой гонкой сезона.

AlphaTauri
Всего кругов – 370
Самый быстрый круг — 1 м 33,002 с (Цунода)

Много кругов для AlphaTauri и никаких реальных проблем с надежностью. Пока все идет хорошо для команды и в лице Пьера Гасли у них есть проверенный исполнитель, который с годами становится все лучше и лучше. Юки Цунода сказал, что он стал увереннее в себе и имея за плечами сезон, имеет все возможности для того, чтобы продолжить. Единственные знаки вопроса, что в автомобиле нет ничего привлекательного. Но с учетом того, что некоторые из их соперников проблемы, у них есть все шансы сделать ставку на золотую середину.

Ferrari
Всего кругов – 349
Самый быстрый круг – 1 м 32,415 с (Леклерк)

Оба гонщика неизменно быстро проезжали круги. В паддоке все соглашались с тем, что они быстры и у них, похоже, не было проблем с надежностью. Может быть, Red Bull и обогнал их в самом конце третьего дня, но, тем не менее, Scuderia, похоже, имеет все шансы на успех в этом сезоне.

Alfa Romeo
Всего кругов – 343
Самый быстрый круг – 1 м 32,985 с (Боттас)

После проблемной гонки в Барселоне с большим количеством механических проблем в Бахрейне для Alfa Romeo все прошло гораздо более гладко. Чжоу Гуаньюй проехал много кругов и даже тренировался с места, в то время как Валттери Боттас также провел немало времени на трассе. Тем не менее, финн дважды останавливался из-за проблем с гидравликой, но это выглядело относительно незначительными проблемами по сравнению с проблемами «Барселоны».

Aston Martin
Всего кругов – 339
Самый быстрый круг – 1 м 33,821 с (Феттель)

Это было хорошим испытанием для Aston Martin, еще одной команды, прошедшей относительно спокойно. Единственной ложкой дегтя была остановка Себастьяна Феттеля на трассе во второй день, но немец недолго оставался в боксах после того, как команда вернула его машину, причем проблема была относительно незначительной. Их скорость остается неизвестной, но, безусловно, нет серьезных причин для беспокойства в связи с первой гонкой, которая состоится всего через несколько дней.

Red Bull
Всего кругов – 319
Самый быстрый круг – 1 м 31,720 с (Ферстаппен)

Red Bull тихо, но уверенно справился со своей программой в первые два дня. На третий день, они управляля автомобилем, выглядящим совсем по-другому после множества обновлений, включая другой дизайн боковых понтонов. И что бы они ни делали — это работало. Серхио Перес лидировал в утренней гонке, а Макс Ферстаппен был быстрее всех днем.

Alpine
Всего кругов – 299
Самый быстрый круг – 1 м 32,698 с (Алонсо)

Эстебан Окон блистал во второй день, возглавив утреннюю сессию, несмотря на то, что температура на улице была просто зашкаливающей. С большим количеством длинных заездов за плечами, это был хороший результат француза, и Фернандо Алонсо смог повторить это в последний день. Никаких очевидных проблем с надежностью, испанец быстро проехал круг днем на 3-й день, что вызвало удивление.

Williams
Всего кругов – 258
Самый быстрый круг – 1 м 35,070 с (Албон)

У Williams был хороший день открытия, но во второй день все пошло наперекосяк. Николас Латифи был в машине, когда загорелись тормоза, заставив его закрутиться. С этого момента все развивалось довольно быстро, настолько, что команда не смогла вовремя починить машину, чтобы снова поехать, и канадец был ограничен всего 12 кругами. Но в День 3 он более чем компенсировал отсутствие кругов, проехав 124 круга. У Алекса Албона был тихий, но собранный тест, и, кажется, он хорошо вписался в свою новую команду.

McLaren
Всего кругов – 199
Самый быстрый круг – 1 м 33,191 с (Норрис)

Они были одним из лучших в «Барселоне», но в первый день дела McLaren пошли наперекосяк. Сначала Даниэль Риккардо не мог водить машину из-за плохого самочувствия, а позже ему поставили диагноз Covid19, что означало, что он пропустил все три дня. Затем у Лэндо Норриса возникли проблемы с торможением, а перегрев стал проблемой для команды. Это не могло быть полностью исправлено и пилоту пришлось много ездить в течение трех дней. Смогут ли они решить проблему до первой гонки? Это большой вопрос, потому что, когда они едут, McLaren выглядят быстрыми.

Haas
Всего кругов – 253
Самый быстрый круг – 1 м 32,241 с (Шумахер)

Тест Хааса начался с худшего из возможных. Задержки грузов не по их вине означали, что они не могли принять участие в первое утро, но позже FIA согласилась, что они могут совершить заезды позже на второй день и начать раньше на третий день, чтобы наверстать упущенное время. Оказавшись на трассе, незначительные проблемы с надежностью ограничивали их количество кругов в каждой сессии, но каждая проблема решалась относительно быстро и не оказывалась серьезной. И хорошие новости, когда они были на трассе, они выглядели быстрыми. Вернувшийся Кевин Магнуссен тоже не тратил слишком много времени на то, чтобы вернуться к скорости, хотя он сказал, что его шея чувствовала напряжение.

Комментарии

Добавить комментарий