FIA публикует выводы и рекомендации после анализа Гран-при Абу-Даби 2021 года

FIA публикует выводы и рекомендации после анализа Гран-при Абу-Даби 2021 года
Макс Ферстаппен выиграл свой первый чемпионат, обогнав на последнем круге соперника за титул Льюиса Хэмилтона, сменив шины во врем, когда на трассе была машина безопасности.

В субботу, в преддверии квалификации на открывающий сезон Гран-при Бахрейна, FIA обнародовала подробности из отчета, который был представлен Всемирному совету по автоспорту.

В нем показана хронология событий, которая начинается с того, что Николас Латифи разбил свой Williams и в следствии чего выезжает машина безопасности и заканчивается тем, что Mercedes отзывает свои апелляции.

Основные выводы
В отчете говорится, что «обязанности директора гонки должны быть разделены и переданы другим лицам, чтобы уменьшить нагрузку на директора гонки и позволить им сосредоточиться на своих ключевых функциях, включая управление и контроль за гонкой».

Что касается возможности руководителей команд напрямую разговаривать с директором гонки, в отчете говорится:
«Связь между командами F1 и директором гонки во время гонки должна быть ограничена, чтобы директор гонки мог свободно выполнять свою роль без ненужных помех и отвлекающих факторов».

Третий раздел был посвящен процедуре машины безопасности. В отчете говорится, что «процесс контроля отсающих автомобиилей раньше выполнялся вручную. На сезон 2022 года разработано программное обеспечение, которое автоматизирует передачу списка автомобилей, которые должны обгонять».

На прошлой неделе FIA изменила Спортивный регламент, заменив «любой» на «все» в статье, которая теперь гласит:
«Все автомобили, пройденные лидером, должны будут обогнать машины на лидирующем круге и машину безопасности».

Рекомендации
В отчете содержатся четыре рекомендации:

«Чтобы помочь директору гонки в процессе принятия решений, следует создать виртуальную комнату управления гонкой. Как и рефери с видеопомощью (VAR) в футболе, он будет размещен в одном из офисов FIA в качестве помощника вне трассы. В режиме реального времени на связи с гоночным директором FIA F1 это поможет применять Спортивный регламент с использованием самых современных технологических инструментов».
«Прямая радиосвязь во время гонки, которая в настоящее время транслируется в прямом эфире всеми телеканалами, должна быть удалена, чтобы защитить директора гонки от любого давления и позволить ему принимать решения мирным путем. По-прежнему можно будет задавать вопросы директору гонки в соответствии с четко определенным и ненавязчивым процессом».
«Процедуры выпуска автомобилей безопасности должны быть персмотрены Спортивным консультативным комитетом F1 и представлены следующей комиссии F1 до начала сезона».
«Новая команда управления гонкой была создана, чтобы начать тестовую сессию в Барселоне. Нильс Виттих (бывший гоночный директор DTM) и Эдуардо Фрейтас (бывший гоночный директор WEC) будут поочередно исполнять обязанности гоночного директора, а Херби Блэш (бывший правая рука Чарли Уайтинга) будет ему помогать в качестве постоянного старшего советника».

Он добавил, что будет нанят новый спортивный директор F1. Руководящий орган также добавит дополнительного старшего регулирующего юрисконсульта для усиления «юридической поддержки во время соревнований и по спортивным вопросам F1».

Комментарии

Добавить комментарий