«Картина все еще очень неясна», — босс Mercedes Тото Вольфф сбит с толку правилами предельной стоимости двигателей F1.

«Картина все еще очень неясна», — босс Mercedes Тото Вольфф сбит с толку правилами предельной стоимости двигателей F1.
Австриец считает, что определение для новых участников неясно и ставит под сомнение сумму капитальных затрат в бюджетных ограничениях.

Говоря с The Race об ограничениях затрат, Вольф сказал:
«Пока неясно, кто на самом деле входит в качестве поставщика энергоблоков, а кто заявляет о себе как о новичках. Вполне может быть, что есть три компании из одной группы, которые входят в качестве новичков».
По словам главы Mercedes, неясно, относится ли «новый участник» к совершенно новому производителю или к существующей команде, которая становится производителем двигателей, как Red Bull.

Еще один вопрос, который он поднял, заключается в том, будет ли достаточно 15 миллионов долларов для нового участника. Вольф считает, что есть много таких моментов, которые необходимо прояснить.

Однако руководитель команды Red Bull F1 Кристиан Хорнер сказал:
«Я думаю, что рамки, которые на самом деле существуют в правилах по силовым агрегатам, разумны с точки зрения статуса новичка, которым, очевидно, будет Red Bull Powertrains в 2026 году. Я думаю, это скромные 10 миллионов долларов в первые два года и 5 миллионов долларов в последующие годы третий год в качестве пособия для новичка».
«То, что является наиболее ограничительным, на что нужно смотреть, — это с точки зрения капитальных затрат, потому что, по сути, капитальные затраты на оборудование на сумму всего 15 миллионов долларов разрешены с момента вступления в силу ограничения».
По словам Хорнера, Red Bull Powertrains станет новым участником сезона 2026 года и далее, а бюджетные ассигнования скромны. Однако он считает, что 15 миллионов долларов будет недостаточно, чтобы конкурировать с существующими производителями, которые уже вложили средства в инфраструктуру, оборудование за последние несколько лет.

Как и босс Mercedes, генеральный директор Red Bull считает, что сумму капитальных затрат необходимо будет пересмотреть или изучить.

Обосновывая необходимость уточнения суммы капиталовложений в ограничениях бюджета, Хорнер сказал:
«Теперь, когда вы посмотрите на наших конкурентов, которые в некоторых случаях, очевидно, инвестировали в двигатель 70 лет, нереально думать, что вы можете полностью запустить и оснастить объект в течение следующих восьми месяцев. Думаю, это то, на что нужно обратить внимание».
Тото Вольфф считает, что W13 будет улучшаться и развиваться с каждым гоночным уик-эндом.

Несмотря на проблемы с дельфинированием и проблемы с балансом автомобиля, руководитель команды Mercedes считает, что они смогут преодолеть свои трудности с производительностью, как и другие команды.

Выступая перед GP Fans в Австралии, Вольф сказал:
«Я верю, что с этой машиной мы тоже добьемся успеха. Вы можете видеть, что у многих других команд, таких как Ferrari, все еще есть проблемы, но они сделали много других вещей, которые мы упустили, то же самое и с Red Bull».
«Их машина стала быстрой на тестах в Бахрейне. Они делали обновления, поэтому эту машину очень сложно сопоставить. Потому что вы можете перемещать машину только с определенной частотой в аэродинамической трубе, где она ограничена, а затем на трассе она показывает что-то совершенно другое».

Mercedes в настоящее время занимает второе место в турнирной таблице чемпионата, несмотря на свои неэффективные инструменты.

Комментарии

Добавить комментарий