Говоря с The Race об ограничениях затрат, Вольф сказал:
«Пока неясно, кто на самом деле входит в качестве поставщика энергоблоков, а кто заявляет о себе как о новичках. Вполне может быть, что есть три компании из одной группы, которые входят в качестве новичков».
По словам главы Mercedes, неясно, относится ли «новый участник» к совершенно новому производителю или к существующей команде, которая становится производителем двигателей, как Red Bull.Еще один вопрос, который он поднял, заключается в том, будет ли достаточно 15 миллионов долларов для нового участника. Вольф считает, что есть много таких моментов, которые необходимо прояснить.
Toto Wolff and Christian Horner spotted together after the Bahrain GP, already planning on how to stop Ferrari this year😂#F1#totowolffpic.twitter.com/gndVxDDOX3
— FirstSportz (@SportzFirst) March 22, 2022
Однако руководитель команды Red Bull F1 Кристиан Хорнер сказал:
«Я думаю, что рамки, которые на самом деле существуют в правилах по силовым агрегатам, разумны с точки зрения статуса новичка, которым, очевидно, будет Red Bull Powertrains в 2026 году. Я думаю, это скромные 10 миллионов долларов в первые два года и 5 миллионов долларов в последующие годы третий год в качестве пособия для новичка».
«То, что является наиболее ограничительным, на что нужно смотреть, — это с точки зрения капитальных затрат, потому что, по сути, капитальные затраты на оборудование на сумму всего 15 миллионов долларов разрешены с момента вступления в силу ограничения».
По словам Хорнера, Red Bull Powertrains станет новым участником сезона 2026 года и далее, а бюджетные ассигнования скромны. Однако он считает, что 15 миллионов долларов будет недостаточно, чтобы конкурировать с существующими производителями, которые уже вложили средства в инфраструктуру, оборудование за последние несколько лет.Как и босс Mercedes, генеральный директор Red Bull считает, что сумму капитальных затрат необходимо будет пересмотреть или изучить.
Обосновывая необходимость уточнения суммы капиталовложений в ограничениях бюджета, Хорнер сказал:
«Теперь, когда вы посмотрите на наших конкурентов, которые в некоторых случаях, очевидно, инвестировали в двигатель 70 лет, нереально думать, что вы можете полностью запустить и оснастить объект в течение следующих восьми месяцев. Думаю, это то, на что нужно обратить внимание».
Тото Вольфф считает, что W13 будет улучшаться и развиваться с каждым гоночным уик-эндом.Несмотря на проблемы с дельфинированием и проблемы с балансом автомобиля, руководитель команды Mercedes считает, что они смогут преодолеть свои трудности с производительностью, как и другие команды.
Выступая перед GP Fans в Австралии, Вольф сказал:
«Я верю, что с этой машиной мы тоже добьемся успеха. Вы можете видеть, что у многих других команд, таких как Ferrari, все еще есть проблемы, но они сделали много других вещей, которые мы упустили, то же самое и с Red Bull».
«Их машина стала быстрой на тестах в Бахрейне. Они делали обновления, поэтому эту машину очень сложно сопоставить. Потому что вы можете перемещать машину только с определенной частотой в аэродинамической трубе, где она ограничена, а затем на трассе она показывает что-то совершенно другое».
Drop it like it's hot 🔥 pic.twitter.com/ctFl8cQ2va
— Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team (@MercedesAMGF1) April 17, 2022
Mercedes в настоящее время занимает второе место в турнирной таблице чемпионата, несмотря на свои неэффективные инструменты.
Комментарии