Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
Admin
Новости 29, апрель

«Я спешу туда» — Сайнс признается, что использует методы, к которым он не привык, чтобы понять машину Ferrari 2022 года.

Карлос Сайнс уверен, что сможет быть  быстрым, когда освоит Ferrari F1-75. Но выступая в Имоле, испанец занимает пятое место в личном зачете, отставал от товарища по команде и лидера чемпионата Шарля Леклера на 48 очков. Он признал, что не на 100% доволен машиной.

«Я спешу туда» — Сайнс признается, что использует методы, к которым он не привык, чтобы понять машину Ferrari 2022 года.

Сайнс начал сезон уверенно, заняв 2-е место в Бахрейне и 3-е место в Саудовской Аравии. Однако за аварией на втором круге гонки в Австралии последовала еще одна ошибка в квалификации в Имоле, из-за которой он врезался в стену.

Сайнс вылетел из Гран-при Эмилии-Романьи после столкновения на первом круге вместе с Даниэлем Риккардо, за что австралиец позже извинится, признал, что он все еще не «на 100% счастлив» за рулем 2022 года.

«Я рад, что со стороны выгляжу комфортно», — сказал Сайнс после восстановления с 10-го места на 4-е в спринте в Имоле. «Внутри пока не комфортно. Все еще не так гладко, как хотелось бы и ошибки, подобные в квалификации доказывают, что, возможно, я все еще не на 100% доволен машиной и не понимаю ее полностью».

«Я изо всех сил стараюсь сделать так, чтобы мне это нравилось, изменить свое вождение и ошибки будут возникать, когда вы так бросаете себе вызов».

Сайнс, который недавно подписал новое двухлетнее продление контракта, чтобы остаться с Ferrari, сказал, что больше времени за рулем было единственным способом узнать машину Ferrari, добавив, что нет волшебного оружия, которое могло бы помочь ему с машиной.

«Честно говоря, я думаю, что это сочетание того и другого», — сказал Сайнс, когда его спросили, нужно ли ему адаптировать свое вождение или команда может помочь сделать машину более приятной ему. «Волшебного оружия не существует. Вы должны что-то делать со своей стороны как водитель, а мне приходится выполнять приемы и вождение, к которым я не привык, чтобы быть быстрым на этой машине».

«В то же время мне нужно некоторое тестирование и мне нужно несколько тренеровок, чтобы попробовать что-то и довести это до конца и для этого мне нужны FP1 и FP2. Как только я найду баланс, который мне нравится и сочетание с моим вождением, я знаю, что могу быть таким же быстрым, как и все остальные».
0 комментариев