«Я очень горжусь своим выбором» — Эстебан Окон не жалеет, что перешел в Renault, несмотря на то, что был младшим пилотом Mercedes.
Эстебан Окон гордится тем, что выступает за Renault, теперь Alpine, когда был младшим пилотом Mercedes. Француз был резервистом команды из Брэкли, и в один момент претендовал на замену Валттери Боттаса.
«Я не знаю. Обо мне очень хорошо заботились Джеймс Ваулз и Тото Вольфф. Они заботились обо мне и пытались найти решения. Тото был совершенно ясен, он сказал, что буду водить машину в 2020 году. Довольно много раз, когда он говорил о чем-то, и это действительно происходило. И это случилось снова. Не в Мерседесе, а в Рено. Что я знаю, так это то, что я очень гордился своим выбором, в конце концов перейдя в Renault, чтобы участвовать в гонках с командой, с которой я рос в Энстонеэ. В 2011 году, когда я еще занимался картингом, я тренировался на их объектах, просто видел там гонщиков Формулы-1 и мечтал однажды стать одним из двух гонщиков. Я присоединился к этой команде и у нас осталось много прекрасных воспоминаний».
Frustrated that we’re leaving Monaco without scoring deserved double points. Thank you to the team who worked so hard all weekend. We’ll be back. pic.twitter.com/Edc7l1TcfB
— Esteban Ocon (@OconEsteban) May 29, 2022
Как резервный пилот Mercedes, Эстебан Окон мог лично изучить команду. Выступая в подкасте Beyond the Grid, он указал на стремление команды к успеху. Утверждая, что команда проделала большую работу и изучила каждый крошечный недостаток, Окон сказал:
«Что меня впечатлило в этой команде, так это то, насколько хорошо они знали машину. Сколько работы я проделал, было удивительно. Я никогда не делал столько кругов на симуляторе перед гоночным уик-эндом. Мы проехали около 230 кругов Red Bull Ring перед выходными, с шести вечера до четырех утра, а потом я уже летел на трассу. Это была самоотверженность и тяжелая работа и она окупилась. И во всех отделах так дела обстояли. Со стороны люди могли подумать, что это очень роботизировано и они ясно видели доминирование, но это было совсем не так. Было много споров, много вопросов».
С момента перехода в Alpine Эстебан Окон завоевал свой первый подиум на Sakhir GP 2020 и свою первую победу на Гран-при Венгрии 2021.