«Это была катастрофа» — Хэмилтон говорит, что Mercedes W13 стал хуже после экспериментальной пятницы в Монреале

«Это была катастрофа» — Хэмилтон говорит, что Mercedes W13 стал хуже после экспериментальной пятницы в Монреале

Хэмилтон закончил первую свободную тренировку1 на восьмом месте, где он использовал экспериментальное днище с большим разрезом на своем W13, поскольку Mercedes пытается контролировать свои проблемы с дельфинированием, но затем был на 13-м местом в FP2, почти 1,3 с. отставал от Макса Ферстаппена из Red Bull.

На вопрос, как прошла его пятница Хэмилтон ответил:
«Почти как каждую пятницу мы пробуем много разных вещей, экспериментальный пол на моей машине, который не сработал».
«Ничего из того, что мы пробовали с этой машиной, похоже, не работает и мы пробуем разные настройки. Я и Джордж Рассел использовали самые разные настройки, чтобы просто чтобы посмотреть, работает ли один способ, а другой нет. Я подожду, чтобы услышать, что он чувствовал, но для меня это была катастрофа».
«Это похоже на то, что машина становится все хуже, чем больше мы с ней делаем. Мы будем продолжать работать над этим. Я думаю, что с машиной этого года нам надо просто выстоять и усердно работать над созданием лучшей машины для следующего года».
Хэмилтон самый успешный гонщик в Монреале вместе с Михаэлем Шумахером и W13 оставил его равнодушным на его любимой трассе имени Жиля Вильнёва.
«Это не тот Монреаль, который я знаю, к которому я привык и который я испытал в своей карьере, — сказал Хэмилтон, завоевавший здесь свой первый поул и победу еще в 2007 году. «Но по сути, это просто основы автомобиля, он такой, какой он есть. Это будет борьба».
«Это просто борьба за то, чтобы не въехать в стену», — добавил он. «Когда машина подпрыгивает и сильно отрывается от земли, а затем приземляется, она сцепляет и становится неуправляемой и вы просто пытаетесь поймать машину. Это тяжело, это держит  в напряжении».
«Мы перепробовали множество вещей, мы отметили их все», — заключил он. «Эти не работают, поэтому мы должны найти что-то другое. И мы далеко, но этого и следовало ожидать с этой машиной».
Хэмилтон, возможно, был унылым, но Рассел полагает, что Mercedes может сделать шаг вперед за одну ночь, который может сократить отставание от Red Bulls и Ferrari в плане производительности, несмотря на то, что Себастьян Феттель из Aston Martin и Фернандо Алонсо из Alpine показали хорошие результаты.
«Мы довольно далеки от темпа по сравнению с двумя ведущими командами».
«В FP2 это было, вероятно, самое большое отклонение в настройке Льюиса и меня за весь сезон. Мы пошли в двух совершенно разных направлениях, и мы сможем найти золотую середину».
«Мы собираемся усердно работать, нам просто нужно убедиться, что мы квалифицируемся впереди полузащиты. Я думаю, что у нас есть гоночная машина, которая выведет нас на третье место, но это может быть непросто».

Комментарии

Добавить комментарий