«Он был плохим парнем, как в кино», - вспоминает Лэнс Стролл, наблюдавший в детстве за гонками будущего товарища по команде Aston Martin Фернандо Алонсо.

«Он был плохим парнем, как в кино», - вспоминает Лэнс Стролл, наблюдавший в детстве за гонками будущего товарища по команде Aston Martin Фернандо Алонсо.
В интервью Motorsport Стролл рассказал о том, как впервые он узнал об испанце в 2006 году, когда был еще ребенком и Алонсо боролся за титул с Михаэлем Шумахером.

По словам Стролла, который в то время был очень молод, Фернандо Алонсо был плохим парнем, поскольку канадец был большим поклонником Шумахера. Говоря о том моменте, Стролл сказал:
«Я наблюдал за ним по телевизору в 2004, 2005, 2006 годах, когда он выигрывал свои титулы и боролся с Шумахером. Я был поклонником Шумахера. Алонсо был плохим парнем в моих глазах! Мне было шесть лет и он был плохим парнем, как в кино. Но за ним всегда было очень интересно наблюдать. И он все еще такой. Он один из лучших гонщиков. Ему все еще очень весело в свои 42 года».

Стролл впервые встретился с Фернандо Алонсо, когда ему было всего 11 лет. Канадец признался, что просто слишком нервничал и ничего не мог сказать испанцу. Стролл сказал:
«Я не думаю, что сказал много слов. Вероятно, я был довольно ошеломлен этим опытом».
Переход Фернандо Алонсо в Aston Martin к партнеру Лэнсу Строллу стал некоторой неожиданностью для членов паддока. Даже Alpine был сбит с толку этим решением, поскольку французская команда сейчас занимает 4-е место в чемпионате, в то время как Aston Martin 9-е. Говоря со СМИ о решении Алонсо уйти, босс Alpine Лоран Росси также признал, что он не был уверен в предпосылках, стоявших за решением испанца о переезде. Он сказал:
«Сейчас он переходит в гоночную команду, которая занимает девятое место в чемпионате. Это означает восстановление работы, которую он уже проделал с нами. Alpine представлял бы для него меньший риск со спортивной точки зрения. Время Фернандо также ограничено. Есть и другие вещи, которые мы не могли предложить Фернандо. Я не могу устанавливать очень высокую планку. Мы просим наших сотрудников на заводах идти на жертвы. Мы не можем зайти слишком далеко в Формуле-1. Формула-1 для нас не игрушка, это бизнес».

Комментарии

Добавить комментарий