За оставшийся час Хэмилтон и Рассел стали первыми гонщиками, которые переключились с мокрых шин на промежуточные, в результате чего пара Mercedes проехала самые быстрые круги по мере улучшения условий трассы.
В конце концов, именно Рассел выиграл соревнование, установив время 1 м 41,935 с, что улучшило попытку Хэмилтона на 0,235 с.

Кевин Магнуссен, чей напарник по команде Мик Шумахер не принимал участия в сессии после столкновения с барьером в конце FP1, продолжил показывать отличную форму, показав пятое самое быстрое время в общем зачете.
Карлос Сайнс был шестым самым быстрым, опередив своего соотечественника Фернандо Алонсо, который был самым быстрым в FP1, на седьмом месте, а его партнер по команде Alpine Эстебан Окон на девятом месте.
Это была хорошая сессия для Alfa Romeo: Валттери Боттас, который выиграл в Сузуке в 2019 году, стал восьмым самым быстрым, а его товарищ по команде Чжоу Гуаньюй – 10–м.
Шарль Леклер показал достаточно хорошее время, чтобы занять 11-е место, опередив дуэт Williams Николаса Латифи и Алекса Албона, которые были 12-м и 13-м.
Фаворит хозяев Юки Цунода опустился на 14-ю позицию, опередив четырехкратного победителя Гран-при Японии Себастьяна Феттеля, занявшего 15-е место.
Дуэт McLaren Ландо Норриса и Даниэля Риккардо занял 16-е и 17-е места, опередив Лэнса Стролла на 18-м месте, а AlphaTauri Пьера Гасли стал последним из пилотов на 19-м месте.
На сессии не было никаких красных флагов, хотя мы видели, как гонщики, включая Леклера и Цуноду, проехали по гравию, борясь со сложными условиями.
Комментарии