Сайнс объясняет аварию, из-за которой он вылетел из Гран-при Японии на 1-м круге

Сайнс объясняет аварию, из-за которой он вылетел из Гран-при Японии на 1-м круге
Сайнс только въехал знаменитую шпильку в 11-м повороте Сузуки на 1–м круге, когда у него, по-видимому, произошло аквапланирование и он потерял заднюю часть своего Ferrari на промежуточных шинах, ударившись о барьеры перед тем, как поле проехало мимо него и были подняты красные флаги, чтобы устранить беспорядок.

Говоря об аварии после возвращения в боксы, Сайнс сказал:
«В принципе, к тому времени, когда мы начали гонку трасса была почти в экстремальных условиях. У меня не было видимости, поэтому я попытался выбраться из слипстрима и водяной завесы Чеко Переса, но внезапно я оказался в луже, у меня было аквапланирование, и я потерял машину».
«Самое страшное произошло немного позже, когда я застрял посреди трассы и я мог видеть приближающиеся машины, но я знал, что они не видели, что я был там. Там были довольно сложные и опасные условия, поэтому я не уверен, каким будет решение», - добавил Сайнс, выступая во время периода красного флага, поскольку время возобновления гонки на этом этапе еще не подтверждено.
Сайнс продолжил:
«Очевидно, потому что я проехал полкруга до этого, я знал, что все, кто ехал позади меня, не видели меня».
«Вы могли видеть, как Пьер Гасли и еще несколько человек были так близки к тому, чтобы врезаться в меня. Если нет видимости, вы оставляете это в руках Бога, когда один пилот попал в аварию, а другие его не увидят. Поэтому я надеюсь, что руководство гонки примет правильные решения».
Несмотря на отставку Сайнса, красный флаг был поднят, в то время как партнер по команде Ferrari Шарль Леклер удерживал вторую позицию позади Макса Ферстаппена и Леклерк был на волосок от того, чтобы обогнать своего голландского соперника, занимающего поул, на старте гонки, но Ферстаппен блестяще защитился и вернуть лидерство.

Комментарии

Добавить комментарий