Тем временем Джордж Рассел вылетел в гравий, положив конец всем надеждам Леклера обеспечить себе хорошую позицию на стартовой решетке.
В беседе со СМИ после гонки Леклер сказал, что принял решение команды перейти на промежуточные шины. Ferrari подстраховывала свои ставки, отправляя двух своих пилотов на разныъ типах шин. Он сказал:
«Мы ожидали небольшого дождя, который так и не пошел. Я поговорю с командой и пойму, что мы можем сделать лучше в этих условиях, но это крайне разочаровывает темп. Теперь нам нужно взяться за дело и, очевидно, сделать все хорошо до конца уик-энда. Я ждад дождя, который так и не пошел».
Глядя на затруднительное положение, с которым столкнулся Леклер, Деймон Хилл почувствовал, что Ferrari нужно правильно использовать свои основы, чтобы бороться впереди. Он сказал:«Они просто должны правильно понять основы. Что происходит в Ferrari и кто собирается взять на себя ответственность за эту ситуацию, потому что это продолжается весь год. В каком-то смысле это очень расстраивает, потому что вы видите, что у них есть потенциал, а Шарль эффективно критикует команду по радио, говоря «славные ребята», но он также должен взять на себя некоторую ответственность».
Комментарии