Хэмилтону представили "жестокую правду" о его выступлениях в Ferrari
Переход Льюиса Хэмилтона в Ferrari стал одним из самых обсуждаемых событий в мире Формулы-1, однако старт сезона для семикратного чемпиона мира оказался не таким успешным, как ожидалось. Несмотря на победу в спринт-гонке в Китае, британский гонщик пока не может найти общий язык с новым болидом и уступает своему напарнику Шарлю Леклеру по результатам.

Льюису Хэмилтону представили "данные и факты", свидетельствующие о том, что он "недостаточно эффективен" на трассе.
Первые гонки Хэмилтона в качестве пилота Ferrari не соответствуют ожиданиям. Хотя он смог ощутить вкус победы, выиграв спринт-гонку на Гран-при Китая, этот результат выглядит скорее исключением на фоне других посредственных выступлений.
И Хэмилтон, и Шарль Леклер столкнулись с проблемами болида SF-25 в этом сезоне. Однако результаты Хэмилтона, учитывая ажиотаж вокруг его перехода из Mercedes, вызывают заметное разочарование.
"Он реалист," — сказал Дэвид Култхард в интервью Channel 4. "Именно этот реализм сделал его одним из самых успешных гонщиков в истории спорта, сравнимым только с Михаэлем Шумахером по количеству чемпионских титулов."
"На данный момент мы наблюдаем недостаточно эффективного Льюиса Хэмилтона. Те, кто не видит ничего, кроме его заслуг, могут спросить: 'Кто я такой, чтобы утверждать это?'"
"Я говорю это, основываясь на данных и фактах. Он сам знает, что ему нужно больше, чтобы опередить Шарля."
Льюис Хэмилтон "подавлен" ситуацией в Ferrari
Хэмилтон не смог превзойти результаты своего напарника Леклера ни в одном из пяти Гран-при, проведенных в этом году.
Субботние квалификации также стали источником разочарования. Хэмилтон неоднократно давал упаднические интервью о своей нехватке скорости в квалификациях.
"Льюис чувствует подавленность из-за сложившейся ситуации," — проанализировал Билли Монгер для Channel 4.
"Всегда требуется время для адаптации к новой команде после такого длительного периода с Mercedes. Тот факт, что Шарль упустил значительное преимущество перед тройкой лидеров [в квалификации в Саудовской Аравии], говорит о том, что Ferrari в целом находились в невыгодном положении. Он не может быть слишком разочарован этим."
Гонщик Монгер добавил:
"В начале сезона история Льюиса была главной темой для всех в Формуле-1 и за ее пределами."
"Эта история вышла за рамки спорта, это было знаковое партнерство."
"Ситуация выглядит очень разочаровывающей, особенно после проблесков скорости, которые мы видели в Китае, когда он выиграл спринт-гонку."
"На данный момент чувствуешь сожаление за обе стороны. Партнерство не оправдывает ожиданий, что было предсказуемо, учитывая, насколько сильно его рекламировали."