McLaren пережила непростой старт сезона 2023 года после того, как на предсезоннфх тестах они объявили, что не достигли своих прогнозируемых целей. Команда набрала всего 17 очков в восьми гонках и занимает шестое место в зачете конструкторов.

Следуя некоторым обнадеживающим событиям на Гран-при Азербайджана, следующие три гонки принесли шквал новостей из лагеря McLaren, начиная с визита на Red Bull Ring в эти выходные.

В предверии гонки, на которой состоится второй спринт в сезоне, Стелла сказал:
«Австрия это трасса, на которой мы хорошо выступали в прошлом и я думаю, шесть-семь поворотов, четыре из них скоростные, на которых мы должны быть конкурентоспособны».
«Австрия, как я уже говорил в течение некоторого времени, является нашим первым шагом по внедрению обновлений. Я думаю, что это может быть важнее, чем просто подходящая трасса для нашей машины».
«В конечном счете, для нас это важная веха с точки зрения возможного поворота сезона не только благодаря тому, что мы привезем в Австрию, но и тому, что последует в следующих гонках».
«Наше внимание будет сосредоточено не на характеристиках трассы, а на самой машине, поэтому только если у нас будет одна тренировка перед квалификацией в Австрии и мы сможем проверить себя, а затем оказаться в более конкурентоспособной ситуации».
Отвечая на вопрос о том, какая часть пакета будет представлена в эти выходные, Стелла назвал Австрию наиболее большим обновлениеми и подтвердил  «50%, 25, 25» к соревнованиям в Шпильберге, Сильверстоуне и Хунгароринге.
«Я делаю ставку на этот пакет, но в течение почти трех гонок, в которых мы его представим, это должны быть несколько десятых секунды, которые должны быть заметны с точки зрения времени прохождения круга», — подытожил он.
Как упоминал Стелла, «Макларен» добивались успехов на Гран-при Австрии, финишировав с двойными очками на последних четырех этапах и завоевав подиумы вместе с Ландо Норрисом в 2020 и 2021 годах.