ФАКТЫ И СТАТИСТИКА: Цунода c наименьшим отставанием от второго сегмента квалификации за последние 17 лет

ФАКТЫ И СТАТИСТИКА: Цунода c наименьшим отставанием от второго сегмента квалификации за последние 17 лет
  • Ферстаппен завоевал свой 11-й поул в сезоне, это больше, чем ему когда-либо удавалось за один год. Это также его второй поул в Интерлагосе.
  • Шарль Леклер занял второе место и это его лучший старт в Интерлагосе, его предыдущий лучший результат был пятым в прошлом году.
  • Лэнс Стролл был третьим, что стало его четвертым стартом в тройке лучших в карьере. Он также опередил Фернандо Алонсо в квалификации всего в третий раз в этом сезоне после Испании и Австрии.
  • Канадец ранее никогда не набирал очков, не выходил из первого сегмента и не обыгрывал партнера по команде на этой трассе.
  • Алонсо был четвертым, что стало его лучшим стартом в Бразилии в эпоху турбогибридов.
  • Пятое место Льюиса Хэмилтона означал, что он в 11-й раз в этом сезоне обошел Джорджа Рассела в квалификации, но впервые с 2012 года у Mercedes нет машины в тройке лидеров на стартовой решетке.
  • Шестое место Рассела отличается от прошлогоднего, когда он стартовал с 1-го места.
  • Ландо Норрис занял седьмое место, что стало его самым низким стартом в Сан-Паулу с 2019 года.
  • Карлос Сайнс был на восьмом месте и в пятой гонке подряд его опередил напарник по команде.
  • Серхио Перес квалифицировался девятым, и теперь у него только один старт в четверке лучших за последние 15 гонок.
  • Оба McLarens стартуют в топ-10 в Бразилии впервые с 2014 года, благодаря 10-у месту Оскара Пиастри.
  • После завоевания поула в прошлом году, в этои году Хаас выбыли во втором сегменте. Кроме того, во втором сегменте они оба ехали медленнее, чем в первом.
  • Эстебан Окон впервые за пять гонок опередил своего напарника по команде всего на 0,005 секунды.
  • Алекс Албон по-прежнему ведет со счетом 20:0 против своего партнера по команде в квалификации этого года.
  • Юки Цунода был 16-й, всего на 0,497 секунды отстав от 1-й позиции в первом сегменте. Это был наименьший разрыв от первого до 16-го места за всю историю первого сегмента – формат, впервые принятый в 2006 году.
  • Впервые после Сильверстоуна обе машины AlphaTauri вылетели в первом сегменте, в то время как для Цуноды это был его первый вылет в первом сегменте за девять гонок.
  • После того, как обе машины прошли третий сегмент в Мексике, обе Alfa Romeo выбыли в первом сегменте в Бразилии.



Комментарии

Добавить комментарий