Норрис называет квалификацию в Лас-Вегасе проверкой реальности после двойного вылета McLaren в первом сегменте

Норрис называет квалификацию в Лас-Вегасе проверкой реальности после двойного вылета McLaren в первом сегменте
Ландо Норрис обеспечил себе подиум в пяти из последних шести гонок, в то время как команда в настоящее время опережает Aston Martin в борьбе за 4-е в чемпионате конструкторов.

Однако уик-энд на автодроме Лас-Вегас-Стрип пока оказался более сложным для McLaren. Норрис не попал во второй сегмент, проиграв всего на 0,020 секунды и занял 16-е место, в то время как его товарищ по команде Оскар Пиастри завершил квалификацию на 19-м месте.

Хотя Норрис был разочарован результатом, он также заявил, что проблемы MCL60 на трассе не стали для него полным шоком. Когда его спросили, как он себя чувствовал после поражения в первом круге, Норрис ответил:
»Не очень, потому что я был нокаутирован! Но да, темп машины был таким, каким мы и являемся, честно говоря. Это то, где мы были весь уик-энд.
«Мы были далеко не в том темпе, но мы были там, там, где мы ожидали оказаться. Это был тяжелый уик-энд, но, выступала не так, как мы были последние несколько недель, так что, это разочаровывает. Но в то же время, начиная с первых нескольких кругов, мы знали, что будем не очень быстры».
«В некотором смысле, я бы сказал — не то чтобы я сказал, что это здорово, — но хорошо, что это удержало нас.тЯ бы предпочел, чтобы это было в этом году, а не в следующем. Не то, чего мы хотели, но это в некотором роде то, чего мы ожидали».
Норрис добавил, что машина была медленной как в квалификационном темпе, но, хотя новая трасса, по-видимому, оказалась сложной для McLaren, он считает, что это ситуация, аналогичная взлетам и падениям, с которыми сталкиваются другие команды на стартовой решетке.
«Мы часто видели, как все поднимались и опускались», — добавил Норрис. «Я думаю, мы уже говорили, что у нас есть сильные и слабые стороны, мы знаем, где мы очень хороши, мы знаем, где мы будем отставать. Например, мы видели, как у «Мерседеса» были проблемы, а «Феррари» внезапно они стали выглядеть как самая быстрая машина».
«Так что у всех бывают взлеты и падения и самое время нам немного потерпеть неудачу, просто чтобы заставить нас осознать, что у нас все еще есть слабости и некоторые серьезные трудности»
Пиастри, тем временем, был слегка удивлен недостаточным темпом в квалификации, поскольку ранее завершил 3-ю свободную практику на втором месте в расписании.
«Я думаю, что ранее вечером темп в FP3 был хорошим», — прокомментировал австралиец. «Шины были в хорошем состоянии. Темп был хорошим. Я не знаю, были ли мы одними из немногих, кто не использовал два комплекта шин.
«Если бы это было так, я думаю, это, вероятно, многое объясняет, потому что, нампервые несколько кругов мы были в пятерке лучших. Я не думаю, что на самом деле это была проблема темпа, просто стратегия, возможно, была не такой, какой должна быть».
Говоря о своих чувствах по поводу квалификации, Пиастри с улыбкой сказал:
«Что ж, я не собираюсь идти в казино и,надеюсь, что удача улыбнется мне завтра! Посмотрим, что получится».
«Здесь много длинных прямых, крутых поворотов. Шины очень трудно контролировать. Я думаю, что темп в машине хороший, просто здесь все пошло не по плану».



Комментарии

Добавить комментарий