Ферстаппен уверенно побеждает на Гран-при Саудовской Аравии, Берман набирает очки в своей дебютной гонке

Ферстаппен уверенно побеждает на Гран-при Саудовской Аравии, Берман набирает очки в своей дебютной гонке
Голландец отлично стартовал с поул-позиции и уже с начала 50-круговой гонки уверенно удерживал лидерство, несмотря на раннее появление машины безопасности, который вызвал волну активности в боксах. Среди команд, рискнувших стратегией двойного пит-стопа, была и Red Bull.

Серхио Перес финишировал вторым, завоевав второй подряд дубль для своей команды. Мексиканец получил пятисекундный штраф за небезопасный выезд из боксов, помешав Фернандо Алонсо во время волны заездов в боксы, но он сохранил достаточный отрыв от Шарля Леклера на третьем месте, чтобы удержать свою позицию.

Леклер завоевал подиум, опередив Оскара Пиастри на четвертом месте, с австралийцем, значительную часть гонки пытавшимся найти способ обойти Льюиса Хэмилтона, который был одним из немногих пилотов, оставшихся на трассе во время ранней серии пит-стопов.
Фернандо Алонсо удержал пятое место как единственный пилот Aston Martin, оставшийся в гонке, а его напарник по команде Лэнс Стролл был причиной появления машины безопасности после аварии на 7-м круге. Алонсо сдерживал давление Джорджа Рассела на последних этапах, но британцу в итоге пришлось довольствоваться шестым местом.

Для Оливера Бермана, заменившего Карлоса Сайнса в Ferrari после того, как испанец был госпитализирован с аппендицитом в пятницу, его дебют в Формуле-1 оказался запоминающимся. Молодой гонщик набрал первые очки, заняв 7-е место, благодаря впечатляющему выступлению и несколькими обгонам.

Берман возглавил группу британских пилотов, с Ландо Норрисом, завершившим день на 8-м месте, впереди Хэмилтона на 9-м. Норрис и Хэмилтон оттягивали свой первый заезд в боксы на средних шинах перед остановками во второй половине гонки.

Нико Хюлькенберг замкнул первую десятку, принеся Haas первое очко сезона. Немец также решил не заезжать в боксы во время первой волны остановок и был поддержан стратегией команды, благодаря которой Кевин Магнуссен удерживал группу гонщиков сзади, чтобы дать Хюлькенбергу пространство при возвращении на трассу после его пит-стопа.

Алекс Албон не набрал очки, финишировав 11-м, несмотря на несколько уверенных обгонов в этой борьбе в середине пелетона, включая обгон Юки Цуноды. Магнуссен занял 12-е место в довольно насыщенной гонке для датчанина, получив два отдельных временных штрафа по 10 секунд.

Эстебан Окон был единственным финишировавшим пилотом Alpine на 13-м месте, а Цунода был лучшим в Racing Bulls на 14-м. За ним следовал Williams Логана Сарджента на 15-м месте, а за ним Даниэль Риккардо в достаточно спокойном для австралийца дне на 16-м месте.

Дуэт Kick Sauber Валттери Боттас и Чжоу Гуанью финишировали последними на 17-м и 18-м местах.

Стролл стал одним из двух гонщиков, выбывших из гонки после ранней аварии, в то время как гонка Пьера Гасли практически закончилась до ее начала. Француз выбыл сразу после старта, сообщив о проблеме с коробкой передач на круге формирования.



Комментарии

Добавить комментарий