Ферстаппен уверенно побеждает на Гран-при Саудовской Аравии, Берман набирает очки в своей дебютной гонке
Макс Ферстаппен продолжает успешно защищать свой титул, одержав доминирующую победу на Гран-при Саудовской Аравии, в то время как за его спиной развернулась насыщенная событиями гонка.
Голландец отлично стартовал с поул-позиции и уже с начала 50-круговой гонки уверенно удерживал лидерство, несмотря на раннее появление машины безопасности, который вызвал волну активности в боксах. Среди команд, рискнувших стратегией двойного пит-стопа, была и Red Bull.
Серхио Перес финишировал вторым, завоевав второй подряд дубль для своей команды. Мексиканец получил пятисекундный штраф за небезопасный выезд из боксов, помешав Фернандо Алонсо во время волны заездов в боксы, но он сохранил достаточный отрыв от Шарля Леклера на третьем месте, чтобы удержать свою позицию.
Леклер завоевал подиум, опередив Оскара Пиастри на четвертом месте, с австралийцем, значительную часть гонки пытавшимся найти способ обойти Льюиса Хэмилтона, который был одним из немногих пилотов, оставшихся на трассе во время ранней серии пит-стопов.
Фернандо Алонсо удержал пятое место как единственный пилот Aston Martin, оставшийся в гонке, а его напарник по команде Лэнс Стролл был причиной появления машины безопасности после аварии на 7-м круге. Алонсо сдерживал давление Джорджа Рассела на последних этапах, но британцу в итоге пришлось довольствоваться шестым местом.
Для Оливера Бермана, заменившего Карлоса Сайнса в Ferrari после того, как испанец был госпитализирован с аппендицитом в пятницу, его дебют в Формуле-1 оказался запоминающимся. Молодой гонщик набрал первые очки, заняв 7-е место, благодаря впечатляющему выступлению и несколькими обгонам.
Берман возглавил группу британских пилотов, с Ландо Норрисом, завершившим день на 8-м месте, впереди Хэмилтона на 9-м. Норрис и Хэмилтон оттягивали свой первый заезд в боксы на средних шинах перед остановками во второй половине гонки.
Нико Хюлькенберг замкнул первую десятку, принеся Haas первое очко сезона. Немец также решил не заезжать в боксы во время первой волны остановок и был поддержан стратегией команды, благодаря которой Кевин Магнуссен удерживал группу гонщиков сзади, чтобы дать Хюлькенбергу пространство при возвращении на трассу после его пит-стопа.
Алекс Албон не набрал очки, финишировав 11-м, несмотря на несколько уверенных обгонов в этой борьбе в середине пелетона, включая обгон Юки Цуноды. Магнуссен занял 12-е место в довольно насыщенной гонке для датчанина, получив два отдельных временных штрафа по 10 секунд.
Эстебан Окон был единственным финишировавшим пилотом Alpine на 13-м месте, а Цунода был лучшим в Racing Bulls на 14-м. За ним следовал Williams Логана Сарджента на 15-м месте, а за ним Даниэль Риккардо в достаточно спокойном для австралийца дне на 16-м месте.
Дуэт Kick Sauber Валттери Боттас и Чжоу Гуанью финишировали последними на 17-м и 18-м местах.
Стролл стал одним из двух гонщиков, выбывших из гонки после ранней аварии, в то время как гонка Пьера Гасли практически закончилась до ее начала. Француз выбыл сразу после старта, сообщив о проблеме с коробкой передач на круге формирования.
Серхио Перес финишировал вторым, завоевав второй подряд дубль для своей команды. Мексиканец получил пятисекундный штраф за небезопасный выезд из боксов, помешав Фернандо Алонсо во время волны заездов в боксы, но он сохранил достаточный отрыв от Шарля Леклера на третьем месте, чтобы удержать свою позицию.
Леклер завоевал подиум, опередив Оскара Пиастри на четвертом месте, с австралийцем, значительную часть гонки пытавшимся найти способ обойти Льюиса Хэмилтона, который был одним из немногих пилотов, оставшихся на трассе во время ранней серии пит-стопов.

Для Оливера Бермана, заменившего Карлоса Сайнса в Ferrari после того, как испанец был госпитализирован с аппендицитом в пятницу, его дебют в Формуле-1 оказался запоминающимся. Молодой гонщик набрал первые очки, заняв 7-е место, благодаря впечатляющему выступлению и несколькими обгонам.
Берман возглавил группу британских пилотов, с Ландо Норрисом, завершившим день на 8-м месте, впереди Хэмилтона на 9-м. Норрис и Хэмилтон оттягивали свой первый заезд в боксы на средних шинах перед остановками во второй половине гонки.
Нико Хюлькенберг замкнул первую десятку, принеся Haas первое очко сезона. Немец также решил не заезжать в боксы во время первой волны остановок и был поддержан стратегией команды, благодаря которой Кевин Магнуссен удерживал группу гонщиков сзади, чтобы дать Хюлькенбергу пространство при возвращении на трассу после его пит-стопа.
Алекс Албон не набрал очки, финишировав 11-м, несмотря на несколько уверенных обгонов в этой борьбе в середине пелетона, включая обгон Юки Цуноды. Магнуссен занял 12-е место в довольно насыщенной гонке для датчанина, получив два отдельных временных штрафа по 10 секунд.
Эстебан Окон был единственным финишировавшим пилотом Alpine на 13-м месте, а Цунода был лучшим в Racing Bulls на 14-м. За ним следовал Williams Логана Сарджента на 15-м месте, а за ним Даниэль Риккардо в достаточно спокойном для австралийца дне на 16-м месте.
Дуэт Kick Sauber Валттери Боттас и Чжоу Гуанью финишировали последними на 17-м и 18-м местах.
Стролл стал одним из двух гонщиков, выбывших из гонки после ранней аварии, в то время как гонка Пьера Гасли практически закончилась до ее начала. Француз выбыл сразу после старта, сообщив о проблеме с коробкой передач на круге формирования.