Ферстаппен опережает Норриса и Переса в насыщенном событиями Гран-при Китая.

Ферстаппен опережает Норриса и Переса в насыщенном событиями Гран-при Китая.
Ферстаппен лидировал большую часть сложной гонки на Шанхайском международном автодроме, которая включала виртуальный автомобиль безопасности и два полных периода машины безопасности, при этом нидерландец сохранял хладнокровие, несмотря на драматичные события позади него.

Норрис был одним из трех гонщиков, наряду с парой Ferrari Шарлем Леклером и Карлосом Сайнсом, кто сделал всего один пит-стоп, воспользовавшись виртуальным автомобилем безопасности и фазами машины безопасности, чтобы обогнать Переса и занять второе место, которое он удержал до конца гонки.

Леклер и Сайнс финишировали четвертым и пятым, несмотря на опасения монегаска в последние этапы гонки, что его шины могут не выдержать до конца, а Джордж Рассел привел Mercedes к шестому месту.
Фернандо Алонсо выбрал необычную стратегию, заехав на пит-стоп за мягкими шинами, в отличие от жестких, выбранных другими гонщиками, в периож машины безопасности в середине гонки, что заставило его позже снова заехать за средними шинами, а затем выполнить серию обгонов, чтобы подняться с 12-го на 7-е место – Оскар Пиастри из McLaren стал его последней жертвой.

После вылета в первом сегменте и проблем с шинами на первых кругах, Льюис Хэмилтон поднялся вверх на фоне общей драмы, благодаря некоторым обгонам и финишировал девятым, а пилот Haas Нико Хюлькенберг забрал последнее очко.

Пара Alpine Эстебан Окон и Пьер Гасли оказались на 11 и 13 местах и между ними финишировал Williams Алекса Албона, в то время как Чжоу Гуанью из Kick Sauber финишировал 14-м, став первым китайским гонщиком, который выступил на домашней трассе.

За ними следовали три гонщика, получившие штрафы: Лэнс Стролл финишировал 15-м, опередив последних финишировавших Кевина Магнуссена и Логана Сарджента, после того как получил 10-секундный штраф за столкновении с Даниэлем Риккардо во время периода машины безопасности.

Стролл врезался в Риккардо прямо перед первым перезапуском гонки, когда все машины собрали на последнем повороте и после того как пилот RB вернулся в боксы из-за серьёзных повреждений и снялся, стюарды назначили канадцу штраф.

Магнуссен был 16-м на своем Haas, после того как он спровоцировал Юки Цуноду на вылет мс трассы на выходе из поворота 6 в начале гонки, за что стюарды также добавили 10 секунд к его времени.

Логан Сарджент финишировал 17-м и последним во втором болиде Williams, завершив очередной сложный уик-энд, получив собственный 10-секундный штраф за нарушение правил машины безопасности связанное с Хюлькенбергом.

Вместе с двумя RB, Валттери Боттас не смог финишировать, когда его машина Kick Sauber столкнулась с проблемой двигателя, что заставило его остановиться за пределами трассы, а проблемы с удалением его машины привели к первому периоду машины безопасности.

Комментарии

Добавить комментарий