Леклер надеется оказать давление на Ферстаппена в Майами, а Сайнс объясняет, почему третье место может быть хорошим для старта

Леклер надеется оказать давление на Ферстаппена в Майами, а Сайнс объясняет, почему третье место может быть хорошим для старта
После финиша в спринте на втором месте Леклер продолжил демонстрировать хорошую форму и в квалификации. Его последний круг в третьем сегменте не позволил сместить Макса Ферстаппена с поула и после сессии монегаск признал, что у него были проблемы с шинами во втором и третьем секторах.
«Казалось, что я ехал на пределе», — прокомментировал Леклер, когда его спросили о том, как машина вела себя на трассе. «Очевидно, что до третьего сегмента всё было близко, пока мы не начали пытаться отыграть одну-две десятых. Во втором и третьем секторах мы начали терять шины, они сильно перегревались».
«Первый сектор чувствовался действительно хорошо, но во втором и третьем мы теряли слишком много. Сегодня именно здесь мы потеряли немного времени».
Несмотря на это, Леклер сохраняет надежду на то, что сможет бросить вызов Ферстаппену в день гонки:
«Завтра гонка будет длинной, сегодня утром в спринте мы показали хороший темп, так что я надеюсь, что завтра мы сможем оказать на Макса чуть больше давления».
Леклер действительно хорошо стартовал в спринте, и когда его спросили, может ли старт быть столь же хорошей возможностью для него в гонке в воскресенье, он ответил:
«Да, это сохранение в зоне DRS, если не обгоним на первом повороте».
«DRS здесь очень мощный, и если мы потеряем эту возможность после первого круга, то всегда сложно вернуться в зону DRS, так что нельзя его терять. Но в первую очередь будет старт, сегодня утром он у нас получился хорошим и завтра я постараюсь стартовать еще лучше!»
Тем временем, Карлос Сайнс улучшил свое выступление в квалификации по сравнению со спринтом. Не сумев обогнать Даниэля Риккардо и заняв пятое место в спринте, испанец был доволен тем, что занял более высокую позицию на старте Гран-при.
«Честно говоря, немного жаль из-за того, что было утром, я не смог обогнать Даниэля, но я знал, что у нас есть темп», — объяснил он после квалификации. «Я знал, что с хорошей квалификацией смогу попасть в тройку лучших и мы сумели показать хорошие круги.
«Здесь действительно сложно на новых мягких шинах, каждый круг — это приключение, из-за ветра невозможно предсказать, что произойдет и,учитывая все это, круги оказались неплохими».
Температура на трассе Miami International Autodrome оставалась высокой на протяжении всех выходных. Сайнсу задали вопрос о том, беспокоят ли его шины перед гонкой.
«Всегда заканчиваешь круг с ощущением, что мог бы проехать намного быстрее, если бы круг был чище, но практически невозможно проехать идеальный, чистый круг здесь», — ответил трехкратный победитель гонок.
«Всегда найдется место, где скользишь, место, где шины перегреваются, место, где ветер дует по-другому и ты начинаешь испытывать трудности, так что баланс сложный, трасса сложная для пилотирования и поэтому третье место, чистая сторона трассы на завтра, может быть хорошим местом для старта».

Комментарии

Добавить комментарий