Даниэль Риккардо рассказал о своем опыте гонки позади опытного Фернандо Алонсо на Гран-при Монако.

Даниэль Риккардо рассказал о своем опыте гонки позади опытного Фернандо Алонсо на Гран-при Монако.
Выступая перед прессой пилот Red Bull отметил, что жесткие шины были лучше, чем средние шины испанского чемпиона, благодаря чему он смог следовать за ним вплотную.

Закончив гонку на 12-й позиции, Даниэль Риккардо большую часть гонки провел позади Алонсо. С жесткими шинами как преимуществом, он смог преследовать испанского гонщика до финиша и закончил гонку в четырех десятых секунды позади Aston Martin. В Монако, где обгонять крайне сложно, красный флаг лишил гонщиков возможности использовать пит-стоп стратегии.

Одной из слабых сторон машины RB является потеря производительности в грязном воздухе, следуя за другими машинами. В течение всей гонки из 78 кругов, Риккардо не терял времени на круге из-за машины впереди. Он считал, что жесткие шины были преимуществом, и он продолжал давить, потому что его соперник впереди был в невыгодном положении на средних шинах.

На вопрос испытывал ли он трудности позади Алонсо в грязном воздухе, что является одной из слабостей его машины, Даниэль Риккардо ответил:
«Я определенно почувствовал это, возможно, за последние десять кругов, шины были на исходе. Но да, как я уже сказал, даже мой инженер сказал: «Дай себе немного места, чтобы дать шинам отдохнуть». Но я не знаю, я просто знал, что если дам себе пространство, он тоже замедлиться. Его темп просто замедлялся вместе с моим. Поэтому я просто сказал: «У меня жесткие шины, у него средние, я буду атаковать и если кто-то первым износит шины, это, вероятно, будет он».
На вопрос, ожидал ли он, что будет трудно преследовать Алонсо большую часть гонки, Даниэль Риккардо сказал:
«Я знаю, что он делает и я знаю, что это Монако, я знаю, что он очень опытен. Я пытался оказать на него давление, потому что так веселее пытаться заставить кого-то ошибиться. Я имею в виду, просто оставить пятиметровый разрыв неинтересно и я знал, что у него средние шины, поэтому пытался заставить его израсходовать шины и сохранять давление. Были определенно круги, когда я наслаждался игрой в кошки-мышки и были несколько мелких ошибок. Но он опытен, и на этой трассе нужно совершить довольно катастрофическую ошибку, чтобы оставить дверь открытой».
«Хотел бы я смотреть на спину Фернандо в прошлом году, потому что это означало бы, что это был бы подиум. Я думаю, он тогда финишировал вторым. Большую часть времени, когда ты позади Фернандо, это не плохой день, но, к сожалению, это не тот случай. Смотрите, меня не удивляет, что если ты не квалифицируешься в первых рядах или на полюсе здесь, то есть высокая вероятность, что твоя гонка будет диктоваться чьим-то другим темпом».


Комментарии

Добавить комментарий