Ландо Норрис лидирует в FP1

Ландо Норрис лидирует в FP1

McLaren и Ландо Норрис отлично начали Гран-при Испании, задав темп в первой тренировочной сессии.

Макс Ферстаппен начал борьбу с отрывом в 0,024 с от пары на мягких шинах, в то время как старая версия Ferrari не доставляла Шарлю Леклерку особой радости.
После влажных/сухих условий, в которых проходил Гран-при Канады, гонщиков встретило великолепное солнце в Барселоне на старте уик-энда Гран-при Испании.

В этой сессии произошла всего одна смена пилота: Оливер Бирман сменил Нико Хюлькенберга на Haas во время своей второй в сезоне FP1.

Заднее антикрыло Ferrari SF-24 было окрашено в цвет flow-vis - команда представила на этот этап модель с более высокой прижимной силой, а также боковые стойки, диффузор и днище.

Сайнс использовал новый пакет в FP1, а Шарль Леклер - старый, чтобы провести прямое сравнение, хотя Сайнс вскоре сообщил о "недостатке мощности", и Ferrari нашла способ решить эту проблему. Но именно Ферстаппен из Red Bull задал первый темп, показав 1:15.424 на жестких шинах Pirelli, в то время как его напарнику Серхио Пересу, который отчаянно нуждается в более сильном выступлении в этот уик-энд, было сказано "мы поговорим в гараже" после вопроса о состоянии педали газа из-за недостаточной гибкости на выходах.

Леклер тем временем заявил, что его Ferrari чувствует себя "ужасно", так как его темп отстает от темпа Ферстаппена более чем на шесть десятых. Норрис также перечислил несколько негативных отзывов о своем McLaren: "нестабильность на входе" мучила его во многих поворотах, когда сессия приближалась к середине пути. После перехода на среднюю резину темп увеличился: Сайнс опередил Рассела чуть менее чем на две десятых и вышел на первое место, а Ферстаппен вернулся на первую позицию, показав время 1:14.252, что на три десятых больше, чем у Сайнса, но, что очень важно, этот круг был пройден на мягкой резине.

Перес, также использующий мягкие шины с красными стенками, занял позицию P3, отстав от своего партнера по команде на четыре десятых, а Рассел "танцевал" с Цунодой слева направо. Рассел утверждает, что Цунода "целился в меня" на задней прямой.

Теперь Норрис захотел немного поработать с мягкими шинами и не терял времени, чтобы произвести впечатление, став P1 с результатом 1:14.228, а Бирман тоже наслаждался этим составом, всего на две десятых опередив напарника по команде Кевина Магнуссена.

За этим последовало первое появление красных флагов уик-энда: Фернандо Алонсо отбросил часть переднего крыла своего Aston Martin на бордюр в повороте 9. Это была лишь небольшая задержка, чтобы дать возможность извлечь обломки. В заключительные 15 минут Леклер сообщил о проблемах со сцеплением, когда вернулся в гараж Ferrari.

Тем временем Рассел получил ответ "хороший вопрос", когда спросил у Mercedes, почему его и Льюиса Хэмилтона отправили обратно на трассу в одно и то же время. Пьеру Гасли пришлось вернуться на пит-лейн, так как его Alpine A524 стал непригодным для езды, а у Ферстаппена были проблемы со сцеплением, но он был в состоянии ехать дальше.

Гонки на мягких шинах завершили FP1, когда Норрис опередил Ферстаппена на 0,024 с, а Сайнс замкнул тройку лидеров.

Результаты FP1

1 Ландо Норрис McLaren 1:14.228
2 Макс Верстаппен Red Bull Racing +0.024
3 Карлос Саинс Ferrari +0.344
4 Джордж Рассел Mercedes +0.386
5 Серхио Перес Red Bull Racing +0.464
6 Оскар Пиастри McLaren +0.639
7 Льюис Хэмилтон Mercedes +0.683
8 Эстебан Окон Alpine +0.858
9 Фернандо Алонсо Aston Martin +0.994
10 Александр Альбон Williams +1.189
11 Шарль Леклер Ferrari +1.206
12 Валттери Боттас Kick Sauber +1.244
13 Пьер Гасли Alpine +1.256
14 Лэнс Стролл Aston Martin +1.284
15 Даниэль Риккардо RB +1.352
16 Гуанью Чжоу Kick Sauber +1.388
17 Кевин Магнуссен Haas F1 Team +1.416
18 Логан Сарджент Williams +1.524
19 Оливер Берман Haas F1 Team +1.637
20 Юки Цунода RB +1.688

Комментарии

Добавить комментарий