Уходящий руководитель Alpine раскритиковал Renault
Уходящий руководитель команды Alpine, Бруно Фамин, выступил с резкой критикой в адрес Renault, подчеркивая ошибки, допущенные в 2014 году при разработке силовой установки для Формулы 1. Он отметил, что компания "упустила момент", что оказало долгосрочное влияние на их позиции в автоспорте.
Бруно Фамин, уходящий руководитель команды Alpine, открыто заявил о проблемах, с которыми столкнулась Renault в 2014 году при создании гибридных силовых установок. Это решение, по его мнению, и привело к долгосрочным проблемам компании в автоспорте. Рассказано о последствиях этого решения и будущих планах Alpine.
Бруно Фамин, уходящий руководитель команды Alpine, раскритиковал Renault за ошибки, допущенные в 2014 году при разработке гибридной силовой установки для Формулы 1. По его мнению, именно эти ошибки привели к нынешнему отставанию по мощности в 15 киловатт, что эквивалентно двум десятым секунды на круге.
Renault, будучи поставщиком двигателей для Red Bull в период с 2010 по 2013 год, после введения 1,6-литровых гибридных турбированных двигателей V6 в 2014 году оказалась неспособна конкурировать с Mercedes, который доминировал в том сезоне, выиграв 16 из 19 гонок. После пяти лет разочарований, Red Bull перешла на двигатели Honda в 2019 году, что привело к новым победам.
Фамин заявил, что решение отказаться от собственного двигателя и стать клиентской командой с 2026 года стало шоком для сотрудников Renault в Вири. Он также отметил, что разработка силовой установки для 2026 года уже показала обнадеживающие результаты, но компания столкнулась с финансовыми проблемами из-за высокой стоимости разработки и низкой окупаемости.
Alpine уже ведет переговоры с Mercedes о поставках двигателей, но команда Renault в Вири продолжает работать над новым проектом. Фамин подчеркнул, что решение отказаться от разработки собственного двигателя трудно далось команде, которая полностью посвятила себя этому проекту.
Нашли ошибку на странице?
Бруно Фамин, уходящий руководитель команды Alpine, раскритиковал Renault за ошибки, допущенные в 2014 году при разработке гибридной силовой установки для Формулы 1. По его мнению, именно эти ошибки привели к нынешнему отставанию по мощности в 15 киловатт, что эквивалентно двум десятым секунды на круге.
Renault, будучи поставщиком двигателей для Red Bull в период с 2010 по 2013 год, после введения 1,6-литровых гибридных турбированных двигателей V6 в 2014 году оказалась неспособна конкурировать с Mercedes, который доминировал в том сезоне, выиграв 16 из 19 гонок. После пяти лет разочарований, Red Bull перешла на двигатели Honda в 2019 году, что привело к новым победам.
Фамин заявил, что решение отказаться от собственного двигателя и стать клиентской командой с 2026 года стало шоком для сотрудников Renault в Вири. Он также отметил, что разработка силовой установки для 2026 года уже показала обнадеживающие результаты, но компания столкнулась с финансовыми проблемами из-за высокой стоимости разработки и низкой окупаемости.
Alpine уже ведет переговоры с Mercedes о поставках двигателей, но команда Renault в Вири продолжает работать над новым проектом. Фамин подчеркнул, что решение отказаться от разработки собственного двигателя трудно далось команде, которая полностью посвятила себя этому проекту.