Макс Ферстаппен выявил ключевую проблему RB20
Команда Ред Булл столкнулась с серьёзными проблемами на Гран-при Италии в Монце, показав худший результат по очкам в этом сезоне. Тем не менее, благодаря моменту с Максом Ферстаппеном в субботу команде удалось выявить основную «слабость» болида RB20. Теперь команда нацелена на устранение этой проблемы, чтобы вернуть конкурентоспособность.
Команда Ред Булл пережила неудачный уикенд на Гран-при Италии в Монце, показав худший результат по очкам в этом сезоне. По словам Хельмута Марко, «множество факторов» привели к проблемам с болидом, и баланс RB20 был утерян. Однако ключевой момент в субботу с Максом Ферстаппеном помог команде понять, в чем именно заключается основная «слабость» машины и как её исправить.
В квалификации Ферстаппен занял лишь седьмое место, уступив Ландо Норрису, который стартовал с поул-позиции, целых семь десятых секунды. В гонке Макс сумел отыграть одну позицию, но это не спасло команду от неутешительных результатов. Марко отметил, что «спортивное» решение Макларена не менять местами Оскара Пиастри и Норриса с их «папайскими правилами» частично смягчило удар для Ред Булл.
«Макс не может использовать свои способности на пределе, потому что машина не позволяет ему это делать, реагируя слишком непредсказуемо», — рассказал Марко в интервью Sky Deutschland. «В какой-то момент с обновлениями мы потеряли баланс, а вместе с балансом и возможность быстро перемещать машину. Мы решили вернуться назад, чтобы найти момент, когда сделали неверный поворот. Мы начнем с Баку и уверены в успехе».
Марко также поделился, что момент с Ферстаппеном в субботу на Гран-при Италии помог команде понять, в чем именно слабость их болида.
«Макс понял в субботу, где слабость машины», — рассказал Марко изданию De Telegraaf. «Вместе с инженерами было принято решение о том, как улучшить машину и снова сделать её конкурентоспособной».
Макс Ферстаппен также признал, что команде необходимо срочно изменить ситуацию.
«Нам нужно изменить ситуацию», — сказал он журналистам.
«Это не так просто сделать быстро, но если мы сможем внести нужные изменения в машину, она станет более управляемой».
Несмотря на небольшой отрыв в Кубке Конструкторов, нынешний чемпион мира обеспокоен тем, что может потерять титул в пользу Ландо Норриса.
«На данный момент, обе чемпионские гонки не выглядят реалистичными», — признался Ферстаппен.