Написать
Новости
F1
Новости 16, сентябрь

Кристиан Хорнер дал «прямой» совет на фоне «путаницы» в McLaren из-за двух пилотов №1

Кристиан Хорнер высказал мнение о ситуации в McLaren, где два пилота претендуют на статус лидера команды. Он заявил, что Red Bull не попадет в ту же «путаницу», ведь у них есть явный номер один — Макс Ферстаппен.

Кристиан Хорнер дал «прямой» совет на фоне «путаницы» в McLaren из-за двух пилотов №1

Поддержав Ландо Норриса, хотя победу в Баку одержал Оскар Пиастри, Кристиан Хорнер отметил, что Red Bull не столкнется с такой же «путаницей», как McLaren, ведь у них есть Макс Ферстаппен.


После гонок в Италии и Азербайджане, McLaren возглавила Кубок конструкторов, но столкнулась с проблемой: в команде два сильных пилота. Как сказал Хорнер, Оскар Пиастри создает для McLaren «головную боль», так как его результаты сопоставимы с Ландо Норрисом.

«Пиастри побеждает в гонках и делает отличную работу», — сказал Хорнер журналистам в Баку. «Это как с Даниэлем Риккардо в Red Bull: он должен был быть вторым номером после Себастьяна Феттеля, но выиграл три гонки в том сезоне, в то время как Себастьян не выиграл ни одной. Иногда такие моменты создают проблемы».

Сейчас Норрис отстает от Макса Ферстаппена на 59 очков в чемпионате, но Пиастри всего на 32 балла позади своего напарника.


Хорнер также отметил, что McLaren усугубила свои проблемы, публично заявив о поддержке Норриса как единственного претендента на титул. Однако во время гонки в Баку именно Пиастри оказался на втором месте на старте, а Норрис — лишь на 17-й позиции.

«Обычно такие вещи обсуждаются за закрытыми дверями», — прокомментировал Хорнер. «Мне не совсем понятно, каковы их правила. Там явно есть путаница».


В Red Bull, по словам Хорнера, подобной путаницы нет, так как у команды четко определен лидер — Макс Ферстаппен, а Серхио Перес выполняет роль его поддержки.


«У нас четкие правила взаимодействия», — добавил Хорнер. «У нас есть пилот, который борется за чемпионство, и это командный спорт, поэтому роль Чеко — поддерживать Макса до конца сезона».

Он также подчеркнул, что для команды, борющейся за титулы, важно с самого начала быть честными со своими пилотами, иначе это может привести к путанице и расколу внутри коллектива.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев