Написать
Новости
F1
Новости 25, сентябрь

Риккардо может стать пятым гонщиком Формулы-1, установившим быстрейший круг в своей последней гонке

После Гран-при Сингапура 2024 года Даниэль Риккардо может войти в число немногих гонщиков Формулы-1, завершивших свою карьеру с установкой быстрейшего круга. В предпоследнем круге он лишил Ландо Норриса не только одного очка, но и шанса войти в элиту гонщиков с "гранд-слэмом".

Риккардо может стать пятым гонщиком Формулы-1, установившим быстрейший круг в своей последней гонке

Ландо Норрис продемонстрировал доминирование на Гран-при Сингапура 2024 года, уверенно выиграв гонку и лидируя с самого старта. Однако за несколько кругов до финиша его планы на «гранд-слэм» — лидирование на всех кругах и установка быстрейшего круга — разрушил Даниэль Риккардо, установив быстрейший круг в предпоследнем туре.


Этот манёвр вызвал вопросы относительно его мотивации, так как Риккардо финишировал за пределами топ-10 и не заработал очков за этот круг. Однако этот ход вызвал бурю обсуждений среди болельщиков, так как его можно считать потенциальной последней гонкой для Риккардо в Формуле-1.


Риккардо может стать пятым гонщиком в истории Формулы-1, завершившим карьеру с быстрейшим кругом. До него это делали легендарные гонщики, такие как Марк Уэббер и Джим Кларк. В то время как для других это было неожиданным финалом, Уэббер, например, знал, что его последняя гонка в 2013 году будет его прощанием с Формулой-1.


Помимо этого, гонка в Сингапуре вошла в историю как самая быстрая на этой трассе за всю её 15-летнюю историю, а Норрис установил рекорд скорости в среднем на 182.090 км/ч, что выше, чем на других трассах этого года, таких как Монако и Япония.


  • Даниэль Риккардо — Гран-при Сингапура 2024 года. Если это была его последняя гонка, он станет пятым гонщиком, завершившим карьеру на быстрейшем круге.
  • Марк Уэббер — Гран-при Бразилии 2013 года. Уэббер знал, что эта гонка станет его последней в Формуле-1, и установил быстрейший круг, прощаясь с карьерой.
  • Ричи Гинтер — Гран-при Мексики 1966 года. После этого он вернулся на гонку в Монако в следующем сезоне, но не смог пройти квалификацию и завершил карьеру.
  • Онофре Маримон — Гран-при Великобритании 1954 года. Маримон погиб через две недели после установления быстрейшего круга на тренировке перед гонкой на Нюрбургринге.
  • Джим Кларк — Гран-при Южной Африки 1968 года. Этот гонщик погиб в аварии спустя три месяца, что сделало эту гонку его последней в Формуле-1.

Нашли ошибку на странице?
0 комментариев