Новая эра моды Льюиса Хэмилтона
Льюис Хэмилтон официально входит в мир высокой моды. Семикратный чемпион мира, который ранее в этом году заключил соглашение об амбассадорстве с Dior, появился в своей первой кампании для французского модного дома.
Кампания для новой капсульной коллекции Dior — разработанной Кимом Джонсом в сотрудничестве с Хэмилтоном — предлагает первый взгляд на его высокомодную эпоху, поскольку он готовится к переходу в знаменитую итальянскую команду. Вместо вдохновения из пит-лейна, фотографии Рафаэля Паваротти демонстрируют другую высокооктановую страсть Хэмилтона.
«Я начал заниматься сноубордом, когда мне было 23 года — довольно поздно, на самом деле — но я езжу каждый год без исключения», — рассказал Хэмилтон изданию WWD на выходных, отмечая, что он также увлекается парашютным спортом и серфингом. Лыжная капсула была изготовлена из 80% экологически чистых материалов, без использования кожи животных по просьбе Хэмилтона. «Мы хотим убедиться, что это оказывает влияние», — сказал он.
Снятая на фоне ярко-голубого горного пейзажа, коллекция включает широкие брюки, вязаные свитера и oversize-куртки — силуэт, знакомый Хэмилтону, чьи смелые стилистические решения превратили вход в паддок Формулы-1 в подиум. В последнее время он привлекал внимание, появляясь в Австрии, Венгрии и Баку в образах от Dior с головы до ног.
Гонщик также сблизился с Кимом Джонсом, который вырос в Африке, благодаря их общей любви к континенту, и несколько вещей включают мотивы, вдохновленные Африкой.
«Некоторые из тканей были изготовлены в Буркина-Фасо. Мы работаем с теми, кто помогает нам находить экологически чистые материалы по всему континенту и действительно смотрим, что мы можем сделать, чтобы помочь следующему поколению людей получить образование для работы в такой студии», — сказал Джонс. Коллекция будет выпущена в магазинах и онлайн 17 октября.
Компания Dior, принадлежащая LVMH, предпринимает высокопрофильные усилия по расширению своего присутствия в Формуле-1. Сообщается, что конгломерат стоимостью $389 миллиардов, которому также принадлежит Tag Heuer, ведет переговоры на поздней стадии о замене Rolex в качестве официального хронометриста спорта.
На протяжении своих 12 лет в Mercedes Хэмилтон тесно сотрудничал с Tommy Hilfiger, став, по сути, синонимом этого американского бренда доступной роскоши. Однако переход 39-летнего гонщика в Ferrari в следующем сезоне не только призван встряхнуть паддок Формулы-1, но и знаменует серьезный сдвиг для его личного бренда.
Там Хэмилтон унаследует партнерства Ferrari с Giorgio Armani, Ray-Ban и Richard Mille, когда наденет культовый красный гоночный комбинезон в следующем сезоне. Скудерия также имеет собственную линию роскошной моды — Ferrari Style — хотя пилоты команды исторически не были сильно вовлечены в продвижение бренда. Также остается неизвестным, перейдут ли какие-либо спонсоры, чтобы поддержать Хэмилтона в команде из Маранелло.