Audi остаётся в Формуле-1: решение, несмотря на провал Renault
Несмотря на выход Renault из проекта силовой установки для Формулы-1 2026 года, Audi подтвердила, что не отказывается от своей амбиции стать одной из ведущих команд. Приобретение Sauber и работа над собственной силовой установкой продолжаются, и руководство уверено в своём успехе.

Audi, взяв на себя амбициозную задачу по созданию двигателя для Формулы-1 к 2026 году, остаётся преданной своему проекту, несмотря на то, что Renault недавно объявила о прекращении своего участия в этой программе. CEO Audi Герхнот Доллнер ясно дал понять, что выход из проекта не обсуждается, и что Audi продолжает двигаться вперёд к своему дебюту в Формуле-1 как заводская команда.
После нескольких недель слухов Renault Group подтвердила, что они прекратят разработку двигателя для сезона 2026 года, лишив свою команду Alpine статуса заводской команды. Это решение было принято на фоне долгосрочных трудностей с разработкой силовой установки, которые ставили команду в невыгодное положение по сравнению с конкурентами.
Однако, в отличие от Renault, Audi не отказалась от своих планов. Audi не только разрабатывает двигатель, но и готовится к полному контролю над командой Sauber, что подтвердил Доллнер.
"Audi имеет долгосрочные обязательства перед Формулой-1," — заявил Доллнер, добавив, что в 2025 году Audi станет владельцем 100% акций Sauber.
Матиа Бинотто, назначенный руководителем Audi F1, также отметил, что перед командой стоит огромная задача — создание не только конкурентоспособного шасси, но и силовой установки.
"Это ключевая часть нашего проекта, и хотя это огромная инвестиция, у нас есть нужные люди и поддержка для достижения успеха," — подчеркнул Бинотто.
Audi планирует стать полным производителем, самостоятельно разрабатывая и шасси, и двигатель, что является важной частью их стратегии для успешного выступления в Формуле-1.