Написать
Новости
F1
Новости 27, октябрь

Итоги квалификации в Мехико: комментарии команд Формулы-1

Квалификация Гран-при Мексики принесла множество сюрпризов и захватывающих моментов. Пилоты команд Ferrari, Red Bull и McLaren боролись за верхние позиции, а каждый из них стремился получить лучшее стартовое положение на трассе с низким уровнем сцепления. Рассмотрим, что сказали участники после квалификации, и какие перспективы их ждут в предстоящей гонке.

Итоги квалификации в Мехико: комментарии команд Формулы-1

Карлос Сайнс показал отличные результаты в условиях низкого сцепления, что неудивительно, учитывая его опыт в ралли. В то время как многие гонщики испытывали трудности на сложной трассе, Сайнс показал впечатляющие круги в Q3, обеспечив себе первый поул в сезоне. Последний раз, когда он стартовал с поула в Сингапуре в 2023 году, ему удалось одержать победу. Шарль Леклер не был так доволен своим болидом, но четвертая позиция — неплохой старт, и он уверен в своем гоночном темпе.


Шарль Леклер, 4-й, 1:16.265

«Сегодня я не чувствовал машину так, как хотел, ни в FP3, ни в квалификации, и четвертое место — это максимум, на что я был способен. 

С моим стилем вождения мне немного сложнее на трассах с низким сцеплением, таких как эта, но я уверен, что с гоночным темпом, который у меня был вчера, я смогу бороться в гонке. Мне нужно хороший старт, чтобы побороться за победу, и старт с четвертого места не будет легким, но я отдам все силы.»

Карлос Сайнс, 1-й, 1:15.946

«Сегодня я очень счастлив! Не мог представить лучшей квалификации здесь, в Мехико. Мы отлично поработали над балансом болида, и я наслаждался последними двумя кругами в Q3, выкладываясь на каждом повороте и стараясь быть максимально точным. Мне кажется, что мы улучшили понимание и подготовку к шинам, что помогает стабильно ехать на пределе. Мы — единственная команда с обоими болидами в первых двух рядах, поэтому в гонке наша главная цель — набрать максимум очков для Кубка конструкторов. Несмотря на сложности на этой трассе, я сделаю все, чтобы защитить поул на старте, и мы приложим все усилия, чтобы принести еще одну победу!»

Фред Вассер, руководитель команды

«Вся команда находится в динамичном настроении, ощущается прилив энергии после Остина, и здесь мы больше сосредоточены на завтрашнем дне, так как не ожидали поула, поэтому это приятный и неожиданный сюрприз. Карлос отлично справился, его оба круга оказались достаточными для поула, и даже несмотря на то, что Шарль был не очень доволен своим кругом, он всего на несколько тысячных позади Ландо (Норриса). Он также проделал хорошую работу, особенно учитывая, что до этого не пробовал мягкие шины.

Очень важно, что завтра у нас будут оба болида в борьбе: путь до первого поворота после старта длинный, и нельзя быть уверенным, что удастся сохранить позицию на старте, поэтому в Мехико может случиться все что угодно, и наличие обоих болидов в лидирующей группе дает нам больше возможностей. Гонка будет очень долгой, и самое главное — иметь хороший темп на длинных отрезках, выстроить правильную стратегию и безупречно провести гонку.»

Red Bull


Макс Ферстаппен столкнулся с трудностями в пятницу, и в субботу поначалу тоже не все шло гладко, но в итоге ему удалось пробиться в Q3 и занять вторую позицию на старте. Это достижение стало возможным, несмотря на то, что первый результат в Q3 был аннулирован из-за превышения границ трассы, что добавило напряжения для голландца. Однако, хотя Макс завершил субботу довольным, его напарник по команде испытывал совсем другие эмоции. Серхио Перес не смог найти границы своего болида при торможении и выбыл уже в Q1 — впервые на домашнем Гран-при в Мексике, что его очень расстроило.


Макс Ферстаппен, 2-й, 1:16.171

«Сегодняшний день был хорошим восстановлением здесь, в Мехико. С самого утра мы знали, что будет непросто, так как у нас не было данных с пятницы, поэтому FP3 оказался очень важным, чтобы получить хоть какие-то ориентиры. Мы знали, что сессия будет сложной, так как вчера мы пропустили важное время, а когда я впервые выехал на трассу, она была еще довольно "зеленой". Я просто старался сделать все, что мог, и мы внесли некоторые финальные изменения в правильном направлении. Машина стала более управляемой, и я смог больше выкладываться. Быть на первом ряду для завтрашней гонки — это лучше, чем мы ожидали, и отличный результат для нас. Завтра многое будет неизвестным, но мы отдадим все силы перед болельщиками.»

Серхио Перес, 18-й, 1:17.611

«Это разочаровывающий финал моей квалификации, у нас определенно был больший темп, но я испытываю большие трудности, похожие на те, что были в Сингапуре и Остине. В медленных поворотах я не могу затормозить или остановить машину, и как только начинаю атаковать торможение, машина начинает скользить и блокироваться. Это моя основная проблема, и здесь она проявилась особенно сильно. До конца сезона осталось четыре гонки, и мы должны разобраться с проблемами в команде. Я вынужден слишком сильно регулировать торможение и просто не чувствую уверенности в машине. Это худшее место для такого результата, я очень разочарован. Гран-при, на котором я хотел показать лучший результат, пока не складывается. Надеюсь, завтра мы сможем набрать очки. Мне нужно сделать все возможное, чтобы максимально использовать день, это будет очень тяжело, но я обязан этим болельщикам, они лучшие в мире, это лучший Гран-при в мире.»

Кристиан Хорнер, руководитель команды

«Макс проделал фантастическую работу сегодня, учитывая, что он потерял большую часть вчерашнего дня. Он начинал день с отставанием, и его выход на первый ряд — это блестящий результат. Снимаю шляпу перед Карлосом, он был очень быстрым весь уикенд и показал два круга, которые хватило для поула, завтра его будет нелегко победить. Чеко испытывал трудности с болидом при торможении и на входе в повороты. Разница во времени между нашими машинами, конечно, огорчает, особенно перед домашней публикой Чеко, но я уверен, что он сделает все возможное завтра.»

McLaren


Оскар Пиастри лидировал в FP3, опередив напарника, и команда McLaren казалась фаворитом на поул. Но у австралийца все пошло не так в Q1 — он начал на средних шинах и слишком поздно перешел на мягкие. Его круг был аннулирован из-за превышения границ трассы, а на старых шинах ему не удалось показать нужное время, чтобы пройти дальше, что стало неожиданным результатом. Ландо Норрис, напротив, добрался до Q3, но по мере охлаждения трассы не смог конкурировать с Ferrari и уступил своему конкуренту за титул Ферстаппену. Тем не менее, третье место — отличная стартовая позиция, учитывая, что три из четырех последних победителей гонок стартовали с третьей позиции на решетке.


Ландо Норрис, 3-й, 1:16.260

«Я доволен третьим местом. Я чувствую, что быстро нашел предел болида, но в последние два круга было трудно выжать из него еще больше. Завтра сложно прогнозировать, что нас ждет. Никто из нас не проводил длинные заезды на тех шинах, которые будут использоваться в гонке, так что у всех есть вопросы. Будет тяжело, но мы в хорошей позиции, и я с нетерпением жду гонку.»

Оскар Пиастри, 17-й, 1:17.597

«Больно и обидно. Мой первый круг на Soft был хорош, его хватило бы для выхода в Q2, если бы я не потерял время на поребрике, что привело к аннулированию круга. У меня не хватило сцепления на втором круге, чтобы собрать его вместе.
Мы стартуем с позиций, близких к тем, с которых Ландо стартовал в прошлом году, и он смог хорошо провести гонку, поэтому мы постараемся продвинуться вперед и заработать очки. Машина в хорошем состоянии, так что завтра будем бороться за очки.»

Андреа Стелла, руководитель команды

«У нас был конкурентоспособный болид перед квалификацией, но условия были сложными. Было трудно собрать чистый круг.

С Ландо третья позиция — это хороший результат. До Q3 он показывал очень сильные результаты, заняв первое место в Q1 и Q2. Его первый круг в Q3 оказался не таким удачным, и важно было собрать хороший круг во второй попытке, чтобы попасть в первые два ряда. В Мехико часто старт с поула не является лучшим местом для начала гонки.

На стороне Оскара у нас был аннулированный круг, что создало давление на второй заезд. С учетом проблем с сцеплением мы не смогли показать достаточно быстрый круг для выхода в следующий раунд, что стало неприятной неожиданностью. В эти выходные Оскар использует предыдущую спецификацию днища и переднего антикрыла. Хотя это не единственная причина сегодняшнего результата, это важно отметить.

Оскар стартует с 17-го места, и, если смотреть на это с оптимизмом, именно с этой позиции Ландо начинал гонку в прошлом году, закончив на пятом месте. У нас хороший темп, и он сможет пробиться вперед. Задача на завтра — продвигаться вперед с обоими болидами.»

Mercedes


Джордж Расселл быстро восстановился после вчерашней аварии, уверенно начав финальную тренировку и готов к борьбе. Однако у Mercedes не хватало скорости, чтобы конкурировать с тремя лидирующими командами в квалификации. Оба болида легко прошли в Q3, но заняли пятый и шестой места, с Расселлом впереди напарника на три десятых. Льюис Хэмилтон потерял время на последнем быстром круге из-за сноса в одном из поворотов.


Льюис Хэмилтон, 6-й, 1:16.651

«Машина в FP3 показала себя хорошо, но в квалификации я не чувствовал её так же. Мы внесли несколько небольших изменений в настройки после финальной практики, чтобы найти немного больше скорости, но они не принесли желаемого результата, и нам пришлось довольствоваться шестым местом.

Будет трудно бороться с ребятами впереди завтра. Они выглядели быстрыми, особенно Ferrari и McLaren Норриса. Хотя нам может не хватить чистой скорости, чтобы бороться с ними, мы постараемся воспользоваться любыми шансами, которые появятся. Кроме того, длинный путь до первого поворота может сыграть ключевую роль в нашей гонке.»

Джордж Расселл, 5-й, 1:16.356

«Прежде всего, огромное спасибо всем в гараже за усердную работу по подготовке машины к сегодняшнему дню. Повреждения были значительными, и нам пришлось менять шасси ночью. Я доволен нашим восстановлением после вчерашнего инцидента. Мы все еще используем предыдущую спецификацию пакета, которую применяли на протяжении последних 12 гонок, так что быть менее чем в двух десятых от первой линии — это достойный результат.

Мой финальный круг получился хорошим, и я был доволен им, когда пересек финишную черту. Пятое место — это, вероятно, максимум, на что мы могли рассчитывать сегодня, учитывая скорость соперников впереди. Думаю, что наш гоночный темп не так хорош, как у четырех болидов впереди, но давайте посмотрим, что будет завтра. Также ожидаю, что впереди будет жесткая борьба, поэтому гонка может повернуться в нашу сторону.»

Тото Вольфф, руководитель Mercedes-Benz Motorsport

«Пятое и шестое места — это честный результат для нас сегодня. У нас не было темпа, чтобы бороться с тремя лидирующими командами, поэтому третья линия — это, вероятно, максимум, на что мы могли рассчитывать. Мы все же должны были выполнить свою работу хорошо; квалификация была непростой, так как и Red Bull, и McLaren потеряли по болиду в Q1. В конечном итоге, мы были в двух десятых от первой линии с Джорджем, который использует старую спецификацию в эти выходные. Хотя это немного разочаровывает, но можно надеяться, что завтра мы сможем воспользоваться ситуацией, если соперники впереди допустят ошибки.

Для Льюиса сессия оказалась сложнее. Он сделал всего несколько небольших изменений в настройках после FP3, но не чувствовал себя так комфортно за рулем, как ранее в течение дня. Шестое место — это хороший результат, и он с нетерпением ждет завтрашней гонки.

Наконец, важно отметить отличную работу команды в гараже. В последние несколько гонок им приходилось нелегко. После аварии Джорджа вчера они работали большую часть ночи, чтобы подготовить машину, и проделали великолепную работу. Поддерживать высокий уровень работы, особенно во время напряженной серии гонок, — это заслуга командного духа и профессионализма, которые помогают нам двигаться вперед.»

Haas


Haas смогла провести оба болида в Q3, оставив позади своих соперников из Red Bull, продолжая использовать обновления, принесшие успех в Остине. У команды был только один комплект новых мягких шин для Q3, и на последних заездах Хюлькенберг допустил ошибку, выехав за пределы трассы и потеряв много времени, в итоге заняв 10-е место. А Магнуссен, напротив, собрал отличный круг, обеспечив себе седьмую позицию на старте, что стало лучшим результатом среди остальных.


Нико Хюлькенберг, 10-й, 1:17.365

«Для меня это были тяжелые выходные, если честно, с самого начала. Я не смог найти правильный подход к машине, и круги не складывались так, как я хотел. У меня были проблемы с ритмом и гармонией; некоторые круги были хорошими, другие — не очень, и в Q3, к сожалению, я не смог собрать круг вместе. Кевин отлично справился, заняв седьмое место, так что два болида в топ-10 — это хороший результат, и у нас есть неплохая скорость, что особенно важно на трассе, где сложно обгонять, так что завтра все может сложиться удачно.»

Кевин Магнуссен, 7-й, 1:16.886

«Два болида снова в топ-10, и, кажется, я опередил тех, кого мы хотели обогнать, так что это хороший день для нас. Эта трасса очень грязная на внутренней стороне линии, так что старт слева — это еще один небольшой бонус. Это должно быть хорошим стартом для финиша в топ-10. Мы, конечно, хотим закончить как можно выше, но мы действительно боремся с Red Bull и в какой-то мере с Williams и Alpine, так что нам**нужно будет финишировать впереди них и заработать очки завтра.»

Аяо Комацу, руководитель команды

«Это была очень напряженная квалификационная сессия. Я рад, что мы смогли провести оба болида в Q3, и Кевин показал отличный круг на новых шинах. Это сложная трасса, и сложно собрать хороший круг, но он справился с этой задачей, и быть впереди Гасли и Албона — это большое достижение. Я очень рад за Кевина, что он наконец-то получил заслуженный результат. Нико тоже показывал хороший темп, практически такой же, как у Кевина до 12-го поворота. Тем не менее, 10-е место впереди Red Bull — это тоже неплохой результат, и завтра мы будем бороться за двойной финиш в очках.»

Alpine


Для команды Alpine квалификация сложилась по-разному: Эстебан Окон не смог добиться многого от своего болида и вылетел в Q1, а вот Пьер Гасли, который имел больше времени на адаптацию к обновлениям, вышел в Q3. Его восьмое место подкрепляет седьмое место в квалификации на Гран-при Остина, что дает Alpine хороший шанс заработать очки впервые с Зандворта.


Эстебан Окон, 19-й, 1:17.617

«Сегодня был трудный день. Мы испытывали трудности и в третьей практике, и в квалификации, что разочаровывает после более позитивного дня вчера. Очевидно, что что-то пошло не так в квалификации, поэтому нам нужно обсудить с командой, чтобы понять, что произошло, и что можно сделать лучше в следующий раз. Мы стартуем с последнего ряда, поэтому наша цель будет в том, чтобы продвинуться вперед. Это будет нелегко, но мы сделаем все возможное, чтобы провести достойную гонку.»

Пьер Гасли, 8-й, 1:16.892

«Это была отличная квалификация для нас, и я очень рад снова выйти в Q3 на второй гонке подряд. Мы сделали множество изменений между третьей практикой и квалификацией, так как в тренировке были последними в протоколе и испытывали проблемы с машиной и недостатком сцепления. Команда проделала отличную работу, поэтому им большой респект за упорство и нахождение улучшений. Очевидно, что у этой машины с нашими последними обновлениями есть потенциал, и мы продолжаем искать оптимальные настройки. Мы были всего в 0,006 секунд от еще одного места вверх, но я все же доволен тем, как мы собрались и смогли показать несколько сильных кругов. Мы находимся в хорошей позиции на старте гонки. На прошлой неделе у нас был сильный результат в субботу, но проблемы в воскресенье, и надеюсь, что мы учли прошлые ошибки и будем в борьбе за очки.»

Оливер Оукс, руководитель команды

«Сегодня был насыщенный день, и мы старались найти баланс и вывести шины в нужное окно на каждом круге. Мы испытывали трудности в третьей тренировке утром, и команда усердно поработала между сессиями, чтобы обеспечить конкурентоспособный результат в квалификации. Пьер проделал отличную работу, чтобы выйти в Q3 на второй гонке подряд и занять хорошую стартовую позицию на завтрашнюю гонку. Нам нужно понять, почему Эстебан не чувствовал себя так комфортно в своей машине, и помочь ему продвинуться вперед в гонке.»

Williams


Франко Колапинто допустил небольшую ошибку на своем последнем быстром круге в Q1, заблокировав колеса и потеряв две десятые секунды. Это не позволило ему пройти в Q2, хотя он смог набрать очки в Остине, выбыв в Q1. Алекс Албон, напротив, сумел реабилитироваться после вчерашней аварии, выйдя в Q3 и заняв девятое место. После того, как его напарник опередил его в США, Албон стремится пополнить свой очковый баланс на этой неделе.


Алекс Албон, 9-й, 1:17.065

«Попадание в Q3 стало приятным сюрпризом сегодня, но я думаю, что мы могли бы быть и на седьмом месте. Я столкнулся с грязным воздухом от болидов Mercedes в финальном секторе, что помешало обогнать Кевина и Пьера, но все равно мы находимся в хорошей позиции для завтрашней гонки, и я рад, что смог занять девятое место для команды и механиков, которые усердно работали над восстановлением машины. Конечно, я не проводил длинных заездов, поэтому мы узнаем больше уже в гонке, но болид чувствует себя хорошо, и использованные шины, на которых мы проехали, показали себя неплохо, что является хорошим показателем перед завтрашним днем. У нас много прямых соперников вокруг нас, и несколько болидов не на своих позициях, поэтому будем стараться выжать максимум.»

Франко Колапинто, 16-й, 1:17.558

«Сегодняшняя квалификация была очень сложной. К сожалению, похоже, что мы пошли в неправильном направлении с изменениями в настройках после FP3. Я испытывал трудности в поворотах и страдал от избыточной поворачиваемости. Нам нужно постараться реабилитироваться завтра, но это будет сложно, учитывая нынешний баланс машины. Мы постараемся понять проблемы и использовать доступные инструменты для их исправления. Надеюсь, нам удастся улучшить позиции в гонке.»

Свен Смитс, спортивный директор

«Мы знали, что квалификация сегодня будет напряженной, и, к сожалению, Франко не смог пройти в Q2, так как испытывал проблемы с избыточной поворачиваемостью в Q1. Он начнет гонку с 16-го места, но его гоночный темп вчера был сильным, поэтому он будет бороться за продвижение вперед. После всего пяти боевых кругов в FP3 Алекс показал отличный последний круг в Q1 и спокойно прошел в Q2. Мы решили сосредоточиться на правильном подходе в Q2, что оправдало себя, так как Алекс показал еще один сильный круг, обеспечив седьмое место и выход в Q3.

Он начнет завтрашнюю гонку с девятого места, что является отличным результатом с учетом вчерашних обстоятельств. Гонка будет напряженной в середине пелотона, но мы уверены, что у нас есть болид, способный бороться за очки.»

AlphaTauri


Оба болида AlphaTauri показали хороший темп в финальной тренировке, и команда надеялась, что оба гонщика смогут выйти в Q3 по итогам квалификации. И все шло к этому, но затем Юки Цунода заблокировал колеса, потерял контроль над болидом и врезался в барьеры в конце последнего круга в Q2. Это вызвало красные флаги и преждевременное завершение сессии, не дав Лиаму Лоусону улучшить время, благодаря чему их соперники из Haas оказались впереди.


Лиам Лоусон, 12-й, 1:17.162

«Это обидно, команда подготовила оба болида на этом уикенде, и они были способны выйти в Q3, но это один из тех случаев, когда мы оказываемся в невыгодном положении. Первый сектор у нас был очень хорошим, и, если бы мы завершили круг, смогли бы пройти дальше. Нам нужно будет найти способ оказаться в чистом воздухе. Это будет непросто, но если у нас будет скорость на прямых, мы сможем обгонять. Наш гоночный темп выглядит вполне неплохо, так что я уверен, что мы в хорошем положении для борьбы за очки завтра.»

Юки Цунода, 11-й, 1:17.129

«Я потерял машину в стадионном секторе. Произошла большая блокировка переднего колеса, чего я не испытывал весь уикенд, так что это было довольно странно. Жаль, что мы не смогли максимально использовать потенциал болида здесь. Я прошу прощения у команды. Сегодня вечером мы оценим повреждения и посмотрим, что возможно сделать завтра. Мы будем работать над стратегией, чтобы вернуться в борьбу за очки.»

Гийом Дезотё, руководитель по производительности болидов

«Мы все немного разочарованы сегодняшними результатами квалификации, так как с самого вчерашнего дня чувствовали, что у нас есть машина, способная выйти в Q3. В Q1 оба болида прошли дальше с хорошим отрывом. После первого заезда в Q2 мы чувствовали, что попадание в десятку было возможным. К сожалению, на своей последней попытке Юки потерял машину при торможении перед 12-м поворотом и врезался в барьеры. Инцидент вызвал красные флаги, и Лиам не смог завершить круг. Тем не менее, с Юки все в порядке, и завтра мы начнем гонку с неплохих позиций на решетке. У нас есть скорость, чтобы заработать очки, и это наша цель на завтра.»

Aston Martin


Фернандо Алонсо выглядел готовым к выходу в Q3, что было довольно неожиданно, учитывая, что Aston Martin не показал особой силы в этот уикенд. Но он упустил возможность завершить последний круг в Q2 из-за красных флагов, поэтому ему пришлось довольствоваться 13-й позицией на старте в его 400-й Гран-при. Стролл стартует сразу за своим напарником, и команде, вероятно, придется дать им строгие указания избегать столкновений на старте.


Фернандо Алонсо, 13-й, 1:17.168

«Мы испытывали трудности большую часть уикенда, но в квалификации болид показал себя лучше, чем в свободных заездах, и я был гораздо более доволен. Мы решили использовать три комплекта шин в Q1, и это сработало. Я шел на хорошее время в Q2, но затем сессия была завершена красными флагами, и я думаю, что мы могли бы пройти в Q3, если бы удалось завершить круг. Я не ожидаю чудес завтра, но я готов бороться и наслаждаться своим 400-м Гран-при. Я мечтал стать гонщиком Формулы-1 в детстве, и теперь, спустя более двух десятилетий в этом спорте, я считаю себя очень везучим.»

Ланс Стролл, 14-й, 1:17.294

«Я был на своем последнем быстром круге, когда появились красные флаги, но думаю, что выход в Q3 был бы сложной задачей. Наша цель была выйти в Q2, и мы достигли этого в Мехико, так что можем быть довольны этим. Однако мы явно не там, где хотели бы быть, и нам предстоит много работы, чтобы улучшить производительность болида.»

Майк Крэк, руководитель команды

«Два болида в Q2 — это больше, чем мы ожидали, учитывая темп, который мы показали в тренировках. Возможно, мы могли бы попасть в десятку, если бы не красный флаг в конце Q2. Мы учились и адаптировались по мере того, как трасса эволюционировала. Болидам было непросто управлять, но Ланс и Фернандо показали чистые и аккуратные круги на протяжении всей сессии. Цель на завтра — попытаться побороться за очки в том, что станет 400-м Гран-при для Фернандо — это замечательная веха для выдающегося спортсмена.»

Sauber


Валттери Боттас показал отличный результат здесь в прошлом году, и после того, как он занял 8-е, 8-е и 12-е места в свободных заездах, были надежды, что он сможет повторить выход в Q3, как и в 2023 году. Но его попытку улучшить время в Q2 прервал красный флаг, и ему пришлось довольствоваться 15-й позицией. Это лучше, чем результат его напарника, который снова замкнул протокол, оставив себе трудную задачу на гонку.


Валттери Боттас, 15-й, 1:17.817

«У меня смешанные чувства по поводу того, как прошел день. Положительным моментом является то, что мы пробились в Q2: прошло много времени с тех пор, как мы были здесь, так что это действительно здорово видеть. Хочу поблагодарить всю команду за все усилия, надеюсь, это станет стимулом на заключительную часть сезона. Однако мне кажется, что мы могли бы добиться большего, чем 15-е место: мы оказались неудачливы с красным флагом в Q2 — я шел на хороший круг и был в последнем секторе, когда появились красные флаги. Думаю, этот круг мог бы приблизить нас к десятке, что обидно. По крайней мере, мы сделали шаг вперед по сравнению с прошлым уикендом, и у нас здесь неплохой темп. Мы постараемся показать все, что можем, завтра; гонка обещает быть очень интересной.»

Го Чжоу, 20-й, 1:18.072

«Сегодняшняя сессия разочаровала, так как у нас были проблемы с сцеплением на протяжении всей сессии. Хотя трасса заметно улучшалась, мы не смогли показать скорость, на которую рассчитывали. Нам нужно будет углубиться в данные, чтобы понять, что нас сдерживает, и посмотреть, что можно сделать перед завтрашним днем. Старт с последней позиции делает гонку сложной, но мы будем готовы воспользоваться любой возможностью. С учетом длинного пути до первого поворота, мы постараемся улучшить позиции сразу на старте.»

Алессандро Алунни Брави, представитель команды

«После позитивного пятничного дня нам удалось реализовать потенциал и выйти в Q2 здесь, в Мехико. Валттери провел отличную квалификацию, и только красный флаг из-за аварии Цуноды помешал ему, возможно, улучшить одну или две позиции и обойти Стролла. С Валттери на 15-м месте, у нас есть возможность более гибкой стратегии в гонке, и это знак того, что мы можем извлечь больше из обновленного пакета, в том числе и в оставшихся гонках. Го Чжоу испытывал больше трудностей, чем Валттери, чтобы раскрыть потенциал машины, и завершил сессию на 20-й позиции. Мы проанализируем данные, чтобы понять, как помочь ему приблизиться к соперникам. Завтрашняя гонка будет сложной для всех из-за высоты, что создаст проблемы с охлаждением как для двигателей, так и для тормозов. Нам нужно будет не только поддерживать стабильный гоночный темп, но и эффективно управлять температурой, чтобы максимально использовать все возможности, которые появятся в ходе гонки. Пока же мы можем быть довольны нашим выступлением в квалификации: мы давно не выходили в Q2, и достижение этой цели благодаря усилиям Валттери — это хороший знак.»

Pirelli


Марио Изола, директор по автоспорту:

«Очень напряженная квалификация, которая, как и в прошлом году, принесла поул для Ferrari в Мехико. Все это говорит**о том, что и в завтрашней гонке болиды будут идти плотной группой, особенно в борьбе между Ferrari, Red Bull и McLaren, которые пока что продемонстрировали преимущество на этой трассе.

Сегодня мы видели, как времена кругов постепенно улучшались, что доказывает, что поверхность трассы все еще развивается. То же самое можно ожидать и в завтрашней гонке, когда машины будут постепенно добавлять резину на трассу. В плане стратегии, это обычно гонка с одной остановкой, где ключевую роль играют жесткие и средние шины. В последние два дня мы видели, что уровень гранулирования шин значительно ниже, чем в прошлом, что еще больше способствует стратегии с одним пит-стопом. Теоретически самая быстрая стратегия — это старт на средних шинах с переходом на жесткие между 25 и 32 кругами. Те, кто выберет старт на C3, должны будут заехать на пит-стоп между 36 и 43 кругами для перехода на C4. Мягкие шины тоже нельзя полностью исключать: они могут стать опцией либо в начале, либо в конце гонки в комбинации с жесткими, или же как вариант для старта для тех, кто рискует использовать стратегию с двумя пит-стопами, чтобы максимально использовать два комплекта средних шин, которые на бумаге являются самыми конкурентоспособными из трех составов, привезенных в Мексику.»


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев