Написать
Новости
F1
Новости 29, октябрь

Хэмилтон признается в ошибке настройки болида

Льюис Хэмилтон, пилот команды Mercedes, поделился впечатлениями после Гран-при Мексики, признав, что ошибка в настройке болида помешала ему побороться за более высокие позиции. Несмотря на это, он доволен своим прогрессом по сравнению с квалификацией и борьбой с командным напарником Джорджем Расселом, который завершил гонку на пятом месте.


Хэмилтон признается в ошибке настройки болида

Льюис Хэмилтон остался доволен результатом на Гран-при Мексики, хотя и признался, что был расстроен собственной ошибкой в настройке болида. Британский пилот завершил гонку на четвёртом месте, поднявшись на две позиции по сравнению с квалификацией, и смог улучшить свои результаты благодаря штрафам, наложенным на Макса Ферстаппена за инцидент с Ландо Норрисом. В заключительной стадии гонки Хэмилтон также обогнал своего напарника по команде, Джорджа Рассела.


Тем не менее, ни один из пилотов Mercedes не претендовал на подиум. До того момента, как Шарль Леклер остановился для установки быстрейшего круга на предпоследнем круге, оба пилота Mercedes отставали от Ferrari на третьем месте более чем на полминуты.


Семикратный чемпион Формулы-1 признался, что допустил ошибку с настройкой, что усложнило ему гонку. Он пояснил:

«Во-первых, это было здорово - финишировать на четвёртом и пятом местах. Я рад, что смог двигаться вперёд и улучшить свои позиции по сравнению с последним этапом. Я доволен общим результатом, ведь удалось продержаться до конца гонки и заработать очки».

Хэмилтон добавил:

«Мне действительно повезло с хорошим стартом, но я столкнулся с сильным недостатком поворачиваемости. Это моя ошибка — я убрал слишком много переднего антикрыла, из-за чего в первом отрезке гонки передние шины быстро износились. После пит-стопа стало намного лучше».

Пилот также отметил, что гонка дала ему важную информацию о болиде:

«Это была действительно познавательная гонка, потому что я чётко понял, где машина работает хорошо, а где возникают проблемы. Очень ясно вижу, где болид сдаёт позиции, и наблюдал, каково это было, когда я шёл позади Джорджа».

Льюис уверен, что полученные данные помогут Mercedes:

«Теперь у нас есть вся эта информация по обоим болидам. Это хорошие очки и полезные данные для нас обоих, и надеюсь, что это даст нам преимущество в следующей гонке».

Что касается борьбы с Джорджем Расселом, Хэмилтон подчеркнул, что между ними нет напряжённости. Он сказал:

«Всё очень просто, я не думаю, что кто-то из нас действует глупо. Джордж действительно умен, честен и знает, как правильно позиционировать болид, и думаю, я тоже».

Льюис отметил, что команда всегда напоминает сохранять чистоту борьбы на трассе:

«Когда команда говорит по радио, чтобы мы сохраняли борьбу чистой, это как бы само собой разумеется. Не так уж это и отличается от борьбы с другими соперниками, за исключением того, что это твой напарник, и нужно быть вдвойне осторожным, чтобы оба финишировали».

Джордж Рассел добавил, что ему было сложно сохранять темп после повреждения болида: 

«У меня полностью обломился передний левый закрылок после удара о кочку, что стоило мне около трёх или четырёх десятых на протяжении оставшихся 40 кругов».


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев