Мартин Брандл: McLaren столкнется с "самым большим вызовом" в сезоне 2025
Мартин Брандл, известный эксперт Sky Sports, считает, что McLaren столкнется с серьезным вызовом в сезоне 2025. Ландо Норрис и Оскар Пиастри, оба способные на победы, могут отбирать очки друг у друга, что усложнит борьбу за титул.
Мартин Брандл, аналитик Sky Sports, заявил, что McLaren, вероятно, столкнется с "самым большим вызовом" в сезоне 2025. По его мнению, Ландо Норрис и Оскар Пиастри, оба способные на победы, могут отбирать очки друг у друга, что усложнит борьбу команды за титул.
McLaren в прошлом сезоне впервые с 1998 года выиграла Кубок конструкторов, обогнав Red Bull. Команда поддерживала Норриса в его борьбе за титул в личном зачете, но он уступил Максу Ферстаппену, который стал чемпионом в четвертый раз подряд.
Оба пилота McLaren одержали свои первые победы в Гран-при в сезоне 2024, и теперь, когда Пиастри завершил свой второй сезон в Формуле-1, конкуренция внутри команды может стать еще более напряженной.
Брандл отметил, что Red Bull, где Ферстаппен является явным лидером, имеет преимущество в борьбе за титул, так как там нет внутренней конкуренции. В то же время McLaren и Ferrari, где Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон могут быть равны по силам, могут столкнуться с проблемами из-за борьбы между своими пилотами.
"Я думаю, что McLaren находится в сложной ситуации, потому что у них два пилота, которые могут отбирать очки друг у друга. У Ferrari может быть то же самое", — сказал Брандл в интервью Sky Sports News.
"У Макса и Red Bull — гонка в одну лошадь. У Mercedes, где Джордж Расселл будет лидером, а Кими Антонелли только учится, тоже может быть такая ситуация. Это сыграет им на руку в борьбе за личный титул. Но в Кубке конструкторов все иначе, и McLaren, вероятно, столкнется с самым большим вызовом".
Брандл также добавил, что если Хэмилтон и Леклер будут близки по результатам, они также начнут отбирать очки друг у друга, что сделает борьбу за титул еще более сложной.
McLaren, несмотря на успехи прошлого сезона, должна будет найти баланс между поддержкой своих пилотов и максимизацией очков в командном зачете. В противном случае внутренняя конкуренция может стать препятствием на пути к новым титулам.