Феррари не беспокоят проблемы Хэмилтона с болидами Мерседес
Технический директор Феррари по шасси Лоик Серра выразил уверенность в том, что семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон сможет полностью раскрыть свой потенциал в новом болиде, несмотря на сложности, с которыми британец столкнулся в последние годы выступлений за Мерседес.

Льюис Хэмилтон официально стал пилотом Феррари, перейдя в итальянскую команду после 12 лет выступлений за Мерседес. Его прощание с немецкой командой оказалось не таким триумфальным, как хотелось бы, из-за продолжающихся проблем с болидами с граунд-эффектом.
По словам Хэмилтона, машина W13 2022 года была сравнима по ощущениям с неудачным McLaren MP4-24, а болид W14 2023 года он назвал "злой сестрой" своего предшественника. Что касается W15 2024 года, то изначально она "ощущалась как гоночная машина", но к концу сезона британец охарактеризовал ее как "худшую из всех, на которых я когда-либо выступал".
В последнем сезоне за Мерседес 105-кратный победитель Гран-при уступил Джорджу Расселу как в квалификациях, так и в гонках. Технический директор Мерседес Эндрю Шовлин объяснил это тем, что болиды нового поколения не подходят стилю пилотирования Хэмилтона.
Однако Серра, хорошо знакомый с британцем по совместной работе в Мерседес, где он занимал должность директора по эффективности и внес вклад в чемпионские титулы Хэмилтона, не видит поводов для беспокойства:
40-летний британец совершил свои первые круги за рулем болида Феррари 2025 года на трассе Фьорано в среду и сообщил журналистам, что сразу почувствовал себя комфортно:
В Феррари Хэмилтон воссоединился не только с Серра, но и с бывшим помощником Тото Вольффа Джеромом Д'Амброзио. Заместитель руководителя итальянской команды считает, что его прежние отношения с британским пилотом помогли сделать переход из Мерседес в Феррари безболезненным.