Написать
Новости
F1
Новости 24, февраль

Феррари не беспокоят проблемы Хэмилтона с болидами Мерседес 

Технический директор Феррари по шасси Лоик Серра выразил уверенность в том, что семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон сможет полностью раскрыть свой потенциал в новом болиде, несмотря на сложности, с которыми британец столкнулся в последние годы выступлений за Мерседес.

Феррари не беспокоят проблемы Хэмилтона с болидами Мерседес 

Льюис Хэмилтон официально стал пилотом Феррари, перейдя в итальянскую команду после 12 лет выступлений за Мерседес. Его прощание с немецкой командой оказалось не таким триумфальным, как хотелось бы, из-за продолжающихся проблем с болидами с граунд-эффектом.

По словам Хэмилтона, машина W13 2022 года была сравнима по ощущениям с неудачным McLaren MP4-24, а болид W14 2023 года он назвал "злой сестрой" своего предшественника. Что касается W15 2024 года, то изначально она "ощущалась как гоночная машина", но к концу сезона британец охарактеризовал ее как "худшую из всех, на которых я когда-либо выступал".

В последнем сезоне за Мерседес 105-кратный победитель Гран-при уступил Джорджу Расселу как в квалификациях, так и в гонках. Технический директор Мерседес Эндрю Шовлин объяснил это тем, что болиды нового поколения не подходят стилю пилотирования Хэмилтона.

"Он всегда испытывал трудности с этим поколением машин, особенно на одном быстром круге. При этом его темп в гонке всегда был хорошим. Дело в том, как он атакует повороты. Когда он это делает, машина уходит в избыточную поворачиваемость, и температура шин повышается", - пояснил Шовлин.

Однако Серра, хорошо знакомый с британцем по совместной работе в Мерседес, где он занимал должность директора по эффективности и внес вклад в чемпионские титулы Хэмилтона, не видит поводов для беспокойства:

"Сложности Льюиса в последнее время меня не пугают. Он выдающийся пилот, который всегда жаждет новых вызовов. Я уверен, что в Феррари он будет таким же быстрым, как и в лучшие годы в Формуле 1".

40-летний британец совершил свои первые круги за рулем болида Феррари 2025 года на трассе Фьорано в среду и сообщил журналистам, что сразу почувствовал себя комфортно:

"На данный момент я не чувствую необходимости сильно менять свой стиль пилотирования. Я довольно комфортно чувствую себя в машине и делаю все постепенно. Посмотрим, когда мы приедем на реальные гоночные трассы, насколько мне придется адаптироваться".

В Феррари Хэмилтон воссоединился не только с Серра, но и с бывшим помощником Тото Вольффа Джеромом Д'Амброзио. Заместитель руководителя итальянской команды считает, что его прежние отношения с британским пилотом помогли сделать переход из Мерседес в Феррари безболезненным.

"Льюису не нужна помощь в адаптации к команде или знакомстве с людьми. Он прекрасно ладит с людьми, и команда уже полюбила его после первого дня. Возможно, более полезным оказалось то, что я уже знаком с его личной командой. Пилот приходит в команду не один, у него есть свои менеджеры и окружение", - отметил Д'Амброзио.

Нашли ошибку на странице?
0 комментариев