Написать
Новости
F1
Новости 26, февраль

Ferrari будет быстрее McLaren в сезоне 2025 года

Переход семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона в Ferrari стал одним из главных событий межсезонья в Формуле-1. По мере приближения первых предсезонных тестов в Бахрейне, которые начинаются в среду, эксперты делятся своими наблюдениями о том, как проходит адаптация британского пилота к итальянской команде после 12 лет, проведенных в Mercedes.

Ferrari будет быстрее  McLaren в сезоне 2025 года


Льюис Хэмилтон считает, что "драматически" сократил период адаптации к Ferrari благодаря обширной предсезонной программе тестирования, сообщает эксперт Sky F1 Тед Кравиц. Его комментарии появились на фоне "слухов" из паддока о том, что Ferrari начнет новый сезон с поул-позиции, поскольку их SF-25 обогнал MCL39 от McLaren и стал болидом, который нужно побеждать.

После месяцев прогнозов, когда эксперты высказывали свои предположения и сомнения, сезон Формулы-1 2025 начинается в Бахрейне в среду с трехдневных предсезонных тестов. Хотя эти испытания в Бахрейне никоим образом не определяют предстоящий сезон, который стартует 16 марта с Гран-при Австралии, они могут дать некоторое представление о том, кто правильно подошел к разработке болидов 2025 года, а кто промахнулся мимо цели.

Хэмилтон выйдет на трассу в утренней сессии первого дня, чтобы протестировать SF-25 в своем первом групповом выезде в качестве пилота Ferrari. После 12 лет и шести чемпионских титулов с Mercedes, в прошлом году Хэмилтон объявил о последней попытке завоевать неуловимый восьмой титул, перейдя в Ferrari.

40-летний британец принял участие в обширной предсезонной программе с Ferrari, выполнив все четыре разрешенных ему теста TPC (Testing Previous Car) за год за рулем болида Ferrari 2023 года, а также управляя модифицированным SF-24 во время тестов шин Pirelli.

Кравиц, выступая в подкасте The F1 Show, утверждает, что Хэмилтон считает, что эти заезды позволили ему акклиматизироваться быстрее, чем когда он переходил из McLaren в Mercedes в 2013 году.

"В этой истории все нравится, — сказал он о переходе Хэмилтона в Ferrari. — Мы будем отражать интерес и энтузиазм нашей аудитории, пока это остается интересным. Если они будут финишировать третьими и четвертыми, мы перестанем о них говорить. Но если они начнут побеждать, то, очевидно, мы будем о них говорить".

"Семикратный чемпион мира, самый успешный пилот, настоящий величайший из всех времен в Ferrari, и вызов, который ему бросит Шарль Леклер, будет действительно, действительно интересным. И что я обнаружил — главный вывод из интервью, которое я с ним провел на презентации — это то, что он сказал, что, исходя из своих предыдущих переходов в другие команды, он ожидал, что ему потребуется примерно шестимесячный переходный период, чтобы познакомиться с командой и быть здесь. И он уверен, что значительно сократил этот срок".

"Мы все еще можем услышать [как он говорит] в Мельбурне или в конце тестов: 'О, я, возможно, отстаю на несколько месяцев, на несколько недель'. Но частью всего тестирования предыдущего болида в Фиорано и Барселоне, частью всего этого было просто сокращение периода акклиматизации, так что он ожидает, надеется, планирует быть наравне с Леклером в начале сезона".

Хэмилтон и его напарник Шарль Леклер уже проехали по 100 км каждый на новом Ferrari SF-25, болиде, который, по мнению Саймона Лэйзенби, показывает, что Ferrari не "боится" принимать смелые решения.

"Ferrari предприняла несколько смелых шагов в том, что они делают с болидом, — сказал он. — Кажется, они не боятся. Они чувствовали, что достигли пределов, не так ли, с тем, что у них было раньше. Они перешли на переднюю подвеску на тягах, как и заднюю. И они считают, что это дает их аэродинамической команде достаточно возможностей для работы, чтобы они могли продолжить траекторию, по которой идут, потому что у них была динамика. И если вы посмотрите на средние времена круга между ними в гонках между ними и McLaren, это сейчас тысячные доли секунды".

Тысячные доли, которые, по данным Gazzetta dello Sport, в этом сезоне в пользу Ferrari.

Итальянское издание сообщает, что "слухи" от инсайдеров паддока говорят о том, что Ferrari "начнет с поул-позиции", обогнав McLaren с SF-25.

"Новый SF-25 — результат более экстремальных исследований, чем предыдущие Ferrari, и он сразу показался очень быстрым", — говорится в отчете.

Нашли ошибку на странице?
0 комментариев