Хэмилтон уклонился от вопроса о различиях болидов с Леклером
Начало карьеры Льюиса Хэмилтона в составе Ferrari оказалось не таким блестящим, как ожидалось. После громкого перехода из Mercedes семикратный чемпион мира не поднимался выше седьмого места в первых трёх гонках сезона. На фоне слухов о проблемах с настройками высоты болида SF-25 и намёков на "дефицит" между машинами в команде, Хэмилтон впервые прокомментировал эту ситуацию перед Гран-при Бахрейна.

Льюис Хэмилтон отказался раскрыть подробности своего заявления о том, что его болид Ferrari работает с "дефицитом" по сравнению с машиной напарника Шарля Леклера в начале сезона Формулы-1 2025.
Начало карьеры в Ferrari для Хэмилтона выдалось неудачным после его громкого перехода из Mercedes: в первых трёх гонках за новую команду он не поднимался выше седьмого места.
Несмотря на первую победу в цветах Ferrari в спринт-гонке Гран-при Китая в прошлом месяце, Хэмилтон был дисквалифицирован из основной гонки в Шанхае из-за чрезмерного износа скользящей пластины. Леклер также был исключён из официальных результатов после того, как его болид оказался недостаточно тяжёлым.
Дисквалификация Хэмилтона, казалось, подтвердила сообщения о том, что Ferrari столкнулись с проблемами при настройке высоты болида SF-25 в первые недели сезона. На прошлогоднем Гран-при Японии семикратный чемпион мира признал, что машина в настоящее время "едет выше, чем хотелось бы".
После ещё одного неудачного выступления в Сузуке, где пилоты Ferrari впервые в этом сезоне использовали различные настройки, Хэмилтон, похоже, намекнул, что столкнулся с проблемой, затрагивающей только его сторону гаража.
После гонки он сказал:
Ferrari собирается представить своё первое обновление сезона на предстоящем Гран-при Бахрейна, до появления более значительного пакета в Майами в следующем месяце.
Поскольку молодой пилот Ferrari Дино Беганович заменит Леклера на первой практике, Хэмилтон возглавит оценку команды нового днища в пятницу.
В четверг в Сахире, общаясь с журналистами, Хэмилтон выразил уверенность, что Ferrari сможет дать старт своему сезону на трассе, где в феврале проходили предсезонные тесты.
Он также раскрыл, что настройки Леклера в Японии соответствовали конфигурации, которую Ferrari использовала в первых двух гонках, в то время как Хэмилтон пошёл по другому пути в Сузуке.
Когда его попросили рассказать подробнее о предполагаемом "дефиците" между его болидом и машиной Леклера, Хэмилтон ответил:
"Я не могу распространяться об этом, нет".
"Но у нас новое днище в этот уик-энд, так что я взволнован. Команда усердно работала, чтобы привезти [обновления], как это делают все команды".
"Они невероятно много работают, чтобы привозить обновления, так что иметь их здесь, на трассе, на которой мы тестировались, [с] большими знаниями о болиде и о том, как извлечь из него больше, я чувствую себя действительно позитивно в отношении предстоящего уик-энда".
"У него [Леклера] настройки были очень похожи на те, что и в других гонках, так что я думаю, он был доволен своим балансом".
"Очень похоже в Китае, Мельбурне и на прошлых выходных. Немного отличается, ничего существенного".
"Но, конечно, я постоянно учусь, наблюдая за тем, как Шарль работает с командой и как он настраивает болид".
"В некоторых местах это будет отличаться, что вполне нормально".
Ferrari упустила титул в Кубке конструкторов, проиграв McLaren всего 14 очков в конце 2024 года, когда команда из Уокинга завоевала свой первый командный титул за 26 лет.
С учётом трудностей Ferrari в начале сезона 2025, команда в настоящее время занимает четвёртое место в чемпионате и отстаёт от McLaren на 76 очков после трёх гонок.
Хэмилтон, начавший свою карьеру в McLaren в 2007 году – в год последнего триумфа Ferrari в чемпионате пилотов с Кими Райкконеном – предсказал солидный "шаг вперёд" для своей команды в Бахрейне.
Тем не менее, он признал, что обновлённое днище Ferrari не полностью сократит отставание от McLaren, и потребуется дополнительная работа.
"Мы пытаемся понять, как догнать их", – сказал он.
"У них, очевидно, отличный болид, они выиграли Кубок конструкторов в прошлом году".
"Они очень хорошо начали этот год, как и две другие топ-команды".
"Я думаю, мы многому научились за последние несколько гонок, и я думаю, что на этих выходных мы определённо сделаем шаг вперёд".
"Это не обязательно означает полное сокращение отставания, но это шаг в направлении его сокращения".
"Но если мы сможем извлечь больше из болида, над чем мы и работаем, надеюсь, мы увидим лучшие результаты".