Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 11, апрель

Хэмилтон уклонился от вопроса о различиях болидов с Леклером

Начало карьеры Льюиса Хэмилтона в составе Ferrari оказалось не таким блестящим, как ожидалось. После громкого перехода из Mercedes семикратный чемпион мира не поднимался выше седьмого места в первых трёх гонках сезона. На фоне слухов о проблемах с настройками высоты болида SF-25 и намёков на "дефицит" между машинами в команде, Хэмилтон впервые прокомментировал эту ситуацию перед Гран-при Бахрейна.

Хэмилтон уклонился от вопроса о различиях болидов с Леклером

Льюис Хэмилтон отказался раскрыть подробности своего заявления о том, что его болид Ferrari работает с "дефицитом" по сравнению с машиной напарника Шарля Леклера в начале сезона Формулы-1 2025.

Начало карьеры в Ferrari для Хэмилтона выдалось неудачным после его громкого перехода из Mercedes: в первых трёх гонках за новую команду он не поднимался выше седьмого места.

Несмотря на первую победу в цветах Ferrari в спринт-гонке Гран-при Китая в прошлом месяце, Хэмилтон был дисквалифицирован из основной гонки в Шанхае из-за чрезмерного износа скользящей пластины. Леклер также был исключён из официальных результатов после того, как его болид оказался недостаточно тяжёлым.

Дисквалификация Хэмилтона, казалось, подтвердила сообщения о том, что Ferrari столкнулись с проблемами при настройке высоты болида SF-25 в первые недели сезона. На прошлогоднем Гран-при Японии семикратный чемпион мира признал, что машина в настоящее время "едет выше, чем хотелось бы".

После ещё одного неудачного выступления в Сузуке, где пилоты Ferrari впервые в этом сезоне использовали различные настройки, Хэмилтон, похоже, намекнул, что столкнулся с проблемой, затрагивающей только его сторону гаража.

После гонки он сказал: 

"Я очень надеюсь, что в следующей гонке мы увидим какие-то положительные изменения. На протяжении первых трёх гонок между двумя сторонами гаража наблюдался небольшой дефицит в одном из элементов болида, так что с моей стороны что-то работает не на полную мощность".

Ferrari собирается представить своё первое обновление сезона на предстоящем Гран-при Бахрейна, до появления более значительного пакета в Майами в следующем месяце.

Поскольку молодой пилот Ferrari Дино Беганович заменит Леклера на первой практике, Хэмилтон возглавит оценку команды нового днища в пятницу.

В четверг в Сахире, общаясь с журналистами, Хэмилтон выразил уверенность, что Ferrari сможет дать старт своему сезону на трассе, где в феврале проходили предсезонные тесты.

Он также раскрыл, что настройки Леклера в Японии соответствовали конфигурации, которую Ferrari использовала в первых двух гонках, в то время как Хэмилтон пошёл по другому пути в Сузуке.

Когда его попросили рассказать подробнее о предполагаемом "дефиците" между его болидом и машиной Леклера, Хэмилтон ответил: 

"Я не могу распространяться об этом, нет".

"Но у нас новое днище в этот уик-энд, так что я взволнован. Команда усердно работала, чтобы привезти [обновления], как это делают все команды".

"Они невероятно много работают, чтобы привозить обновления, так что иметь их здесь, на трассе, на которой мы тестировались, [с] большими знаниями о болиде и о том, как извлечь из него больше, я чувствую себя действительно позитивно в отношении предстоящего уик-энда".

"У него [Леклера] настройки были очень похожи на те, что и в других гонках, так что я думаю, он был доволен своим балансом".
"Очень похоже в Китае, Мельбурне и на прошлых выходных. Немного отличается, ничего существенного".

"Но, конечно, я постоянно учусь, наблюдая за тем, как Шарль работает с командой и как он настраивает болид".
"В некоторых местах это будет отличаться, что вполне нормально".

Ferrari упустила титул в Кубке конструкторов, проиграв McLaren всего 14 очков в конце 2024 года, когда команда из Уокинга завоевала свой первый командный титул за 26 лет.

С учётом трудностей Ferrari в начале сезона 2025, команда в настоящее время занимает четвёртое место в чемпионате и отстаёт от McLaren на 76 очков после трёх гонок.

Хэмилтон, начавший свою карьеру в McLaren в 2007 году – в год последнего триумфа Ferrari в чемпионате пилотов с Кими Райкконеном – предсказал солидный "шаг вперёд" для своей команды в Бахрейне.

Тем не менее, он признал, что обновлённое днище Ferrari не полностью сократит отставание от McLaren, и потребуется дополнительная работа.

"Мы пытаемся понять, как догнать их", – сказал он.

"У них, очевидно, отличный болид, они выиграли Кубок конструкторов в прошлом году".

"Они очень хорошо начали этот год, как и две другие топ-команды".

"Я думаю, мы многому научились за последние несколько гонок, и я думаю, что на этих выходных мы определённо сделаем шаг вперёд".

"Это не обязательно означает полное сокращение отставания, но это шаг в направлении его сокращения".

"Но если мы сможем извлечь больше из болида, над чем мы и работаем, надеюсь, мы увидим лучшие результаты".

0 комментариев