Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 24, апрель

Брандл критикует "некрасивый" маневр Льюиса Хэмилтона против Норриса

На Гран-при Саудовской Аравии болельщики стали свидетелями захватывающей тактической дуэли между Льюисом Хэмилтоном и Ландо Норрисом, в которой гонщики боролись за преимущество системы DRS. Комментатор Sky F1 Мартин Брандл не остался равнодушным к одному из маневров Хэмилтона, назвав его "некрасивым" и потенциально опасным.

Брандл критикует "некрасивый" маневр Льюиса Хэмилтона против Норриса

На Гран-при Саудовской Аравии между Льюисом Хэмилтоном и Ландо Норрисом развернулась настоящая игра с использованием системы DRS, и в какой-то момент Хэмилтон совершил "довольно некрасивый" маневр, по мнению Мартина Брандла, который "очень чуть не привел" к тому, что Норрис на своем McLaren "въехал бы ему в зад".

После раннего вылета на этапе Q3 квалификации Норрис, лидировавший на тот момент в чемпионате пилотов, стартовал с 10-й позиции и нацелился на прорыв вперед. В начале гонки, прокладывая себе путь наверх во время первого отрезка, его следующей целью стала 6-я позиция, которую занимал Хэмилтон на Ferrari.

Норрис совершил обгон в последнем повороте, 27-м, но Хэмилтон получил право на DRS на длинной стартовой прямой, так как находился позади Норриса на линии определения DRS, расположенной на выходе из поворота. С помощью DRS Хэмилтон вернул себе 6-ю позицию на прямой.

"Он начал движение слишком рано, и Льюис, конечно, это знает", — прокомментировал Брандл в эфире Sky F1. "Вспомните 2021 год, его противостояние с Максом [Ферстаппеном], когда они буквально сталкивались, пытаясь не пересечь эту линию первыми".

"Торможение 2021 года", как назвал это основной комментатор Дэвид Крофт, относится к столкновению между тогдашними соперниками в борьбе за титул Хэмилтоном и Ферстаппеном на Гран-при Саудовской Аравии 2021 года. Тогда их борьба за право использования DRS привела к столкновению, после того как Ферстаппену было приказано уступить позицию Хэмилтону после того, как оба выехали за пределы трассы на первой шикане.

После того как первая попытка Норриса не удалась, вторая последовала на следующем круге, и гонщику McLaren пришлось быстро среагировать на торможении позади Хэмилтона в 27-м повороте. Снова Норрис достиг точки определения DRS первым, а Хэмилтон использовал свой DRS для повторного обгона.

На этот раз Брандл посчитал, что Хэмилтон немного перегнул палку.

"Льюис снова пытается получить зону DRS. И он получил ее. Льюис чуть не получил удар сзади. Это было немного некрасиво со стороны Льюиса, должен сказать. Мы видели такую борьбу, такую жесткую, между ним и Максом на этой линии. Но это дает тебе DRS. Ландо пытался выждать, но Льюис не позволил ему ждать, и ему пришлось уйти за него".

На следующем круге Норрис оставался позади Хэмилтона в точке определения DRS и использовал систему для обгона на прямой, удержав позицию до финиша на 4-м месте, в то время как Хэмилтон пересек линию 7-м.

Победа напарника Норриса по McLaren, Оскара Пиастри, позволила тому стать новым лидером чемпионата пилотов, опередив Норриса.

0 комментариев