Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 27, апрель

Гюнтер Штайнер о минусах Ферстаппена

В центре внимания Формулы-1 вновь оказался Макс Ферстаппен — четырёхкратный чемпион мира, чья карьера вызывает жаркие споры. Руководитель Williams Джеймс Ваулз усомнился в целесообразности приглашения голландца в команду, указав на его "минусы". Однако экс-руководитель Haas Гюнтер Штайнер с присущим ему юмором и прямотой дал неожиданную оценку этим словам, подчеркнув, почему Ферстаппен остаётся незаменимым для Red Bull и всей Формулы-1. Разбираемся, что делает Макса звездой и какие "минусы" не мешают ему доминировать на трассах.

Гюнтер Штайнер о минусах Ферстаппена

Гюнтер Штайнер дал забавный и прямолинейный ответ на заявление Джеймса Ваулза о том, что у Макса Ферстаппена есть "много минусов" для команды Формулы-1.

Руководитель Williams считает, что четырёхкратный чемпион мира, несмотря на выдающиеся результаты, может создавать сложности для команды. Что сказал Джеймс Ваулз о Максе Ферстаппене?

На фоне слухов о возможном уходе Ферстаппена из Red Bull до окончания контракта и потенциальных переходах в Mercedes или Aston Martin Ваулза спросили, могут ли Ферстаппен и Джордж Расселл сработаться в одной команде.

Я не думаю, что это возможно, — ответил Ваулз.

Отношения между Ферстаппеном и Расселлом в последнее время были напряжёнными, особенно после инцидента на квалификации Гран-при Катара в прошлом сезоне. Расселл, выступающий за Mercedes четвёртый год и взявший на себя роль лидера команды после ухода Льюиса Хэмилтона, вероятно, не обрадуется приходу Ферстаппена, который может усилить эту напряжённость.

Я не Тото Вольфф, но считаю, что у Mercedes отличный состав пилотов на будущее, — продолжил Ваулз. — Джордж справляется. В этом году он действует безупречно, хоть и не всегда заметен. Можно ли добавить чуть больше скорости с Максом? Да, он способен выжать больше. Никто не станет отрицать, что его выступления, особенно в Японии, просто потрясающие. Молодец. Но у него есть и серьёзные минусы, которые нельзя игнорировать. У Mercedes сейчас отличная командная культура, два пилота работают на пределе возможностей болида, и один из них продолжает прогрессировать. Лично я не вижу места для Макса.

Гюнтер Штайнер: победители готовы мириться с минусами Ферстаппена

В подкасте Red Flags экс-руководителя Haas, а ныне телекомментатора и эксперта Гюнтера Штайнера попросили прокомментировать слова Ваулза о минусах Ферстаппена.

Думаю, любой, кто хочет выиграть чемпионат мира, сможет смириться с минусами Макса, понимаете? — рассмеялся Штайнер. — Посмотрите, что он творит с Red Bull. Этот болид точно не самый быстрый, но Макс продолжает побеждать. Даже после споров в Бахрейне, когда он был недоволен, что произошло? На следующей гонке он берёт поул и финиширует вторым, несмотря на несправедливый штраф.

Когда Штайнеру указали, что у Ферстаппена множество плюсов, он тут же вмешался: 

Множество! Он невероятно быстр. Если Джеймс Ваулз этого не заметил, то Макс правда очень быстр, Джеймс!

Одним из минусов Ферстаппена, по мнению Штайнера, является поведение его менеджера Раймонда Вермюлена, который открыто выражает недовольство, когда Red Bull не борется за победу. Так было в Бахрейне, где из-за проблем с болидом и пит-стопами Ферстаппен финишировал лишь шестым. Вермюлен тогда решительно направился к руководству Red Bull, чтобы высказать свои претензии.

Как руководитель, ты должен быть готов к тому, что Раймонд будет недоволен после Бахрейна, — отметил Штайнер. — Ну и что? Кто в Red Bull был доволен после той гонки? Макс не из тех, кто мирится с посредственностью. И это то, что нужно команде. Я не вижу в этом минус. Он заставляет всех работать лучше, и это плюс.

Штайнер подчеркнул, что нежелание Ферстаппена принимать средние результаты делает команду сильнее и поддерживает её мотивацию.

Посмотрите на его достижения. Он выигрывает гонки, идёт третьим в чемпионате и всё ещё в борьбе, — добавил Штайнер. — Такой гонщик вдохновляет команду. Без него Red Bull, выиграв столько титулов, мог бы расслабиться, как это бывает с результатами Лиама Лоусона или Юки Цуноды. Но Макс выходит на трассу и мотивирует всех. В понедельник команда возвращается к работе с удвоенной энергией.
0 комментариев