Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 12, май

Брандл раскрыл "захватывающее" обновление Mercedes W16

После шести гонок сезона 2025 года McLaren уверенно лидирует в обоих зачетах Формулы-1, имея преимущество в 95 очков над Mercedes в Кубке конструкторов. Однако Мартин Брандл предупреждает, что команде из Уокинга предстоит столкнуться не только с угрозой со стороны Макса Ферстаппена, но и с другими сложностями, включая внутреннюю борьбу и впечатляющий пакет обновлений Mercedes, который появится на трассе Имола.

Брандл раскрыл "захватывающее" обновление Mercedes W16

Помимо Макса Ферстаппена, занимающего третье место, Мартин Брандл считает, что McLaren сталкивается с двумя дополнительными проблемами на пути к доминированию в чемпионате Формулы-1 2025 года.

Одна из них — внутренняя борьба, а другая — "захватывающее" обновление Mercedes к Гран-при Эмилии-Романьи.

Победа Mercedes на Гран-при в Имоле?

После шести гонок чемпионата Формулы-1 2025 года McLaren доминирует в обоих зачетах, имея преимущество в 95 очков над Mercedes в Кубке конструкторов и занимая 1-2 места в личном зачете пилотов.

Выиграв четыре из шести Гран-при и поднявшись на подиум в обоих спринтах, Оскар Пиастри лидирует в чемпионате с преимуществом в 16 очков над своим напарником Ландо Норрисом, а Ферстаппен отстает еще на 16 очков.

Сразу за ним расположился Джордж Расселл, отставая на шесть очков с четырьмя подиумами в шести Гран-при.

Демонстрируя впечатляющую стабильность в этом сезоне, чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что Расселл может начать "скрытую" атаку на титулы.

Он объяснил в интервью Sky F1: 

"У них больше очков, чем мы на самом деле осознаем. Мы смотрим на экран: 'ого, у них много очков'. Даже как команда, они всегда наверху, всегда конкурентоспособны. Он [Расселл] действительно хорошо справляется".

Команда из Брэкли намерена укрепить свои шансы на успех с обновлением для W16, которое будет представлено на следующей гонке в Имоле.

Первый этап в серии из девяти европейских гонок (плюс Канада) — большинство команд планируют привезти обновления на Гран-при Эмилии-Романьи, поскольку гонка разработок в сезоне набирает обороты.

"Есть несколько обновлений, которые будут более очевидны для внешнего мира в ближайших гонках, и, с небольшой долей удачи, они улучшат наши результаты", — сказал технический директор Mercedes Джеймс Эллисон в послемайамском брифинге команды.

"Надеюсь, те, что появятся в ближайших двух-трех гонках, немного изменят ситуацию для нас. Кроме того, мы продолжим работу над температурой шин в гонках, что также улучшит наши результаты".

По словам Брандла, в Mercedes "довольно взволнованы" своим пакетом обновлений для Имолы.

Заявив, что "слишком рано" отдавать титулы McLaren при "таком количестве доступных очков", бывший пилот Формулы-1, ставший экспертом, сказал в программе Sky The F1 Show:

"У нас впереди еще 18 гонок и четыре спринта".

"Очки за спринты будут гораздо важнее в этом году, чем в прошлом, с точки зрения чемпионата. Они будут иметь решающее значение, особенно без очка за быстрейший круг, и я до сих пор не понимаю, почему его убрали, это бессмыслица".

"Но проблема McLaren может заключаться в том, что если Ферстаппен и Джордж Расселл продолжат показывать результаты, а у Mercedes есть обновление, которое появится в Имоле и которым они довольно взволнованы, то думаю, все команды улучшатся в определенной степени".

Он предостерег McLaren от сосредоточения исключительно на собственной внутрикомандной борьбе между Пиастри и Ландо Норрисом, поскольку, хотя у них есть позиции 1-2, слишком большое внимание к этой дуэли может позволить соперникам опередить их, как это сделал Ален Прост в 1986 году против доминирующего дуэта Williams — Найджела Мэнселла и Нельсона Пике.

"Если они там, — продолжил он, имея в виду напарников по McLaren, — нет сомнений в том, что Пиастри и Норрис будут отбирать очки друг у друга. Так что им нужно быть осторожными, чтобы, сосредоточившись друг на друге, не пропустить кого-то еще, кто выиграет чемпионат, как это сделал Ален Прост в 1986 году".

"Но проблема в том, что если вы ждете, пока кто-то математически выбудет из борьбы за чемпионат мира, то это произойдет в октябре-ноябре, верно, в этом чемпионате?"

"Так что McLaren, возможно, придется принять решение до того, чтобы сделать выбор. Это зависит от того, как будет развиваться ситуация. Но они не будут думать об этом до летнего перерыва, как минимум".

Расселл, однако, считает, что борьба за титул в этом году — дело McLaren, учитывая их доминирование, особенно когда повышается температура трассы.

"Я бы хотел сказать, что да, но, честно говоря, не думаю, что мы претенденты", — сказал он в Бахрейне, когда его спросили, считает ли он себя кандидатом на титул. 

"McLaren сейчас слишком доминирует. Думаю, это, вероятно, пик их выступлений — то, что мы видели на этой неделе в Бахрейне".

"А то, что мы видели в Китае и Сузуке, — это, вероятно, их худший сценарий, и они все равно очевидно одержали одну победу в этих двух гонках".

"Так что мы должны продолжать набирать очки, подбирать то, что остается".

"И в этот уикенд мы подобрали остатки, чтобы получить второе место — и мы сделали это в Мельбурне, чтобы получить третье место".

"Я не ожидаю, что это продолжится еще много гонок, но кто знает".

0 комментариев